Набор инструментов
коробочное решение
скоро на сайте
AI-ассистент
Обучается на данных из ваших бизнес-процессов в закрытом контуре
Тендеры, работа с закупками, портал поставщика
ITIL, техподдержка, услуги для сотрудников, портал самообслуживания
Корпоративное хранилище и платформа для обмена файлами
Отраслевые решения
Отделы
Портал для приёма заявок, база поставщиков, анализ коммерческих предложений
Автоматизация ПИР, база знаний и практик, шаблоны документов, согласования и подписи
Управление проектами, подбор исполнителей, планирование, контроль выполнения задач
ServiceDesk и HelpDesk, база знаний, контроль сроков реагирования
Портал для приёма заявок, приоритезация, уведомления и закупки
Авторасчёт зарплат, сводная финансовая отчётность, автоматизация управленческого учёта
Корпоративный портал, интеграция с 1С:ЗУПП, автоматизация приёма, онбординга, увольнения
Контроль производства, проектов, портал дистрибьютора, ЭДО и архив
скоро на сайте
скоро на сайте
скоро на сайте
скоро на сайте
скоро на сайте
скоро на сайте
скоро на сайте
скоро на сайте
Отдел закупок
Юридический отдел
ИТ-отдел
Отдел поддержки
АХО
Финансовый отдел
HR-отдел
Проектный департамент
С чего начать
Справочные материалы
Вопросы и ответы
Набор инструментов
AI-ассистент
скоро на сайте
скоро на сайте
Отраслевые решения
О компании
Миссия и ценности
Руководители 
скоро на сайте
скоро на сайте
скоро на сайте
Отдел закупок
Юридический отдел
ИТ-отдел
Отдел поддержки
АХО
Финансовый отдел
HR-отдел
Проектный департамент
Отделы
Первая Форма – 1F Store
1F CRM Service Desk 1F Task

Оценка поставщиков

  • В системе открывают категорию «Заявки». Там заполняют заявку на нужную услугу или товар.

  • Сотруднику нужно вписать название и краткое описание проекта, которому нужен поставщик, а также указать, какому отделу интересна эта закупка. Если кому-то из других подразделений такая услуга тоже понадобится, они увидят заявку в системе и смогут к ней подключиться. Каждый отдел сообщает, сколько он готов потратить, и организатор прикладывает к задаче коммерческое предложение.

  • Затем заполняют поле «Поставщики». Если сумма тендера больше миллиона (или другой обозначенной в настройках суммы), система потребует добавить одного нового поставщика. Это помогает соблюсти конкурентные условия. Если же сумма ниже, новых контрагентов система не потребует.

  • Каждый поставщик, заявленный на тендер, автоматически связывается с действующим контрагентом. И наоборот, каждый новый контрагент связывается с карточкой поставщика, если по нему раньше проводились тендеры.

  • Когда всё готово, сотрудник переводит заявку на следующий этап — «Оценку поставщиков».

  • На каждый критерий система создаёт задачу, где организатор тендера должен будет поставить оценку от одного до пяти и написать комментарий. Стоимость оценивается автоматически: пять баллов получает поставщик с самыми дешевыми услугами.

  • Когда все оценки выставлены, тендер уходит на согласование по линейному маршруту. Он включает ответственных сотрудников и руководителей тех подразделений, которые присоединились к тендеру, а также финансового директора и комплаенс-менеджера.

  • Если тендер согласуют, система выстраивает рейтинг поставщиков. При оформлении документов сотрудники смогут выбрать победителя с самыми высокими баллами.
Платный модуль
Подключить