Набор инструментов
коробочное решение
скоро на сайте
AI-ассистент
Обучается на данных из ваших бизнес-процессов в закрытом контуре
Тендеры, работа с закупками, портал поставщика
ITIL, техподдержка, услуги для сотрудников, портал самообслуживания
Корпоративное хранилище и платформа для обмена файлами
Отраслевые решения
Отделы
Портал для приёма заявок, база поставщиков, анализ коммерческих предложений
Автоматизация ПИР, база знаний и практик, шаблоны документов, согласования и подписи
Управление проектами, подбор исполнителей, планирование, контроль выполнения задач
ServiceDesk и HelpDesk, база знаний, контроль сроков реагирования
Портал для приёма заявок, приоритезация, уведомления и закупки
Авторасчёт зарплат, сводная финансовая отчётность, автоматизация управленческого учёта
Корпоративный портал, интеграция с 1С:ЗУПП, автоматизация приёма, онбординга, увольнения
Контроль производства, проектов, портал дистрибьютора, ЭДО и архив
скоро на сайте
скоро на сайте
скоро на сайте
скоро на сайте
скоро на сайте
скоро на сайте
скоро на сайте
скоро на сайте
Отдел закупок
Юридический отдел
ИТ-отдел
Отдел поддержки
АХО
Финансовый отдел
HR-отдел
Проектный департамент
С чего начать
Справочные материалы
Вопросы и ответы
Набор инструментов
AI-ассистент
скоро на сайте
скоро на сайте
Отраслевые решения
О компании
Миссия и ценности
Руководители 
скоро на сайте
скоро на сайте
скоро на сайте
Отдел закупок
Юридический отдел
ИТ-отдел
Отдел поддержки
АХО
Финансовый отдел
HR-отдел
Проектный департамент
Отделы
Первая Форма – 1F Store
Интеграции

Azure Cognitive: автоматическая локализация

Автоматическая локализация выполняется с помощью сервиса Microsoft Azure Cognitive Services.

Автоматический перевод комментариев

Перевод комментариев можно автоматизировать с помощью интеграции с сервисом Azure Cognitive.
Чтобы включить автоматический перевод комментариев, нужно выполнить следующие действия:
  1. создать и настроить сервис с типом Azure Cognitive,
  2. в Общих настройках приложения выбрать этот сервис в поле Перевод комментариев Azure Cognitive Services.

Автоматический перевод комментария срабатывает, когда пользователь открывает ленту комментариев, в том случае, если выполняются условия:
  • язык интерфейса, указанный в профиле отправителя комментария, отличается от языка интерфейса, указанного в профиле текущего пользователя,
  • в профиле пользователя на вкладке Вид в блоке Лента комментариев включен флажок Перевод комментариев в ленте.

Если для комментария уже есть перевод, то отображается переведенный комментарий, а если перевода еще нет, то комментарий добавляется в очередь на перевод. Очередь переводов обрабатывается заданием CommentsTranslationJob.
Бесплатный модуль
Подключить