Чек-лист для сотрудника — помощник, который поможет поддерживать порядок. А для руководителя — возможность улучшить процессы, собрать статистику нарушений и устранить причины.
В «Первой Форме» их можно заполнить и с компьютера, и в мобильном приложении. Кроме ответов «да\нет», в чек-лист можно вкладывать фотографии, а по каждой выявленной проблеме будет автоматически создана задача на исправление, с указанием исполнителя и срока.
Чек-листы в 1 F Mobile не просто собирают данные, они интегрируются в любые рабочие процессы, обеспечивая быстрое и системное исправление обнаруженных проблем. По каждой проблеме создается поручение, которое берется системой на контроль вплоть до исправления. Сводный анализ чек-листов позволяет выявить повторяющиеся проблемы.
Например, менеджеры по продажам перед каждой встречей заполняют специальные чек-листы для подготовки к переговорам.
Кейсы с чек-листами
Во «ВкусВилле» приёмка нового объекта тоже проходит по чек-листу. Представитель компании приезжает на объект и отмечает в смартфоне, все ли готово. Если что-то не так, например, нет огнетушителя, фотографирует и отправляет в систему. Туда подключены и подрядные организации, и если несоответствие будет на них — система поставит им задачу на устранение замечаний. Завершив работы они тоже сфотографируют результат и закроют задачу.
Бесплатный модуль
Подключить