Набор инструментов
коробочное решение
скоро на сайте
AI-ассистент
Обучается на данных из ваших бизнес-процессов в закрытом контуре
Тендеры, работа с закупками, портал поставщика
ITIL, техподдержка, услуги для сотрудников, портал самообслуживания
Корпоративное хранилище и платформа для обмена файлами
Отраслевые решения
Отделы
Портал для приёма заявок, база поставщиков, анализ коммерческих предложений
Автоматизация ПИР, база знаний и практик, шаблоны документов, согласования и подписи
Управление проектами, подбор исполнителей, планирование, контроль выполнения задач
ServiceDesk и HelpDesk, база знаний, контроль сроков реагирования
Портал для приёма заявок, приоритезация, уведомления и закупки
Авторасчёт зарплат, сводная финансовая отчётность, автоматизация управленческого учёта
Корпоративный портал, интеграция с 1С:ЗУПП, автоматизация приёма, онбординга, увольнения
Контроль производства, проектов, портал дистрибьютора, ЭДО и архив
скоро на сайте
скоро на сайте
скоро на сайте
скоро на сайте
скоро на сайте
скоро на сайте
скоро на сайте
скоро на сайте
Отдел закупок
Юридический отдел
ИТ-отдел
Отдел поддержки
АХО
Финансовый отдел
HR-отдел
Проектный департамент
С чего начать
Справочные материалы
Вопросы и ответы
Набор инструментов
AI-ассистент
скоро на сайте
скоро на сайте
Отраслевые решения
О компании
Миссия и ценности
Руководители 
скоро на сайте
скоро на сайте
скоро на сайте
Отдел закупок
Юридический отдел
ИТ-отдел
Отдел поддержки
АХО
Финансовый отдел
HR-отдел
Проектный департамент
Отделы
Первая Форма – 1F Store
1F Task 1F CRM

Чек-листы

Чек-лист для сотрудника — помощник, который поможет поддерживать порядок. А для руководителя — возможность улучшить процессы, собрать статистику нарушений и устранить причины.
В «Первой Форме» их можно заполнить и с компьютера, и в мобильном приложении. Кроме ответов «да\нет», в чек-лист можно вкладывать фотографии, а по каждой выявленной проблеме будет автоматически создана задача на исправление, с указанием исполнителя и срока.
Чек-листы в 1 F Mobile не просто собирают данные, они интегрируются в любые рабочие процессы, обеспечивая быстрое и системное исправление обнаруженных проблем. По каждой проблеме создается поручение, которое берется системой на контроль вплоть до исправления. Сводный анализ чек-листов позволяет выявить повторяющиеся проблемы.
Например, менеджеры по продажам перед каждой встречей заполняют специальные чек-листы для подготовки к переговорам.

Кейсы с чек-листами

Во «ВкусВилле» приёмка нового объекта тоже проходит по чек-листу. Представитель компании приезжает на объект и отмечает в смартфоне, все ли готово. Если что-то не так, например, нет огнетушителя, фотографирует и отправляет в систему. Туда подключены и подрядные организации, и если несоответствие будет на них — система поставит им задачу на устранение замечаний. Завершив работы они тоже сфотографируют результат и закроют задачу.
Бесплатный модуль
Подключить