AI-ассистент
Обучается на данных из ваших бизнес-процессов в закрытом контуре
SRM-система
Тендеры, работа с закупками, портал поставщика
Service Desk
ITIL, техподдержка, услуги для сотрудников, портал самообслуживания
Диск
Корпоративное хранилище и платформа для обмена файлами
Набор инструментов
коробочное решение
скоро на сайте
скоро на сайте
скоро на сайте
скоро на сайте
Отраслевые решения
С чего начать
Справочные материалы
Вопросы и ответы
Набор инструментов
Диск
Service Desk
SRM-система
AI-ассистент
скоро на сайте
скоро на сайте
скоро на сайте
скоро на сайте
скоро на сайте
Отраслевые решения
О компании
Миссия и ценности
Руководители 
скоро на сайте
скоро на сайте
скоро на сайте
Первая Форма – 1F Store

Согласование платежей

1F СЭД
Каждый платёж оформляется в ВРМ-системе как отдельная задача. Сотрудник отправляет запрос на согласование платежа, а система автоматически запрашивает подписи у определённого списка согласующих.

После одобрения система автоматически добавляет задачу в реестр «заявок на оплату». Там консолидируются все платежи, которые бухгалтер проводит 1С за один раз и закрывает задачу. После этого автоматически закрываются и все заявки от сотрудников.

Для согласования наличных платежей есть отдельная категория. Сотрудник создаёт задачу и отмечает, когда ему нужно выдать деньги, для чего, в какой валюте.

Когда выдачу наличных согласуют, в BPM-системе автоматически появится задача «Авансовый отчет». Туда сотрудник будет вкладывать чеки, отмечая дату, сумму и другие параметры платежа.

Система сама сформирует авансовый отчет, куда подтянет данные по сотруднику и все чеки. В задаче можно отметить бухгалтера, и он заберёт готовый отчёт.
Платный модуль
Подключить