AI-ассистент
Обучается на данных из ваших бизнес-процессов в закрытом контуре
SRM-система
Тендеры, работа с закупками, портал поставщика
Service Desk
ITIL, техподдержка, услуги для сотрудников, портал самообслуживания
Диск
Корпоративное хранилище и платформа для обмена файлами
Набор инструментов
коробочное решение
скоро на сайте
скоро на сайте
скоро на сайте
скоро на сайте
Отраслевые решения
С чего начать
Справочные материалы
Вопросы и ответы
Набор инструментов
Диск
Service Desk
SRM-система
AI-ассистент
скоро на сайте
скоро на сайте
скоро на сайте
скоро на сайте
скоро на сайте
Отраслевые решения
О компании
Миссия и ценности
Руководители 
скоро на сайте
скоро на сайте
скоро на сайте
Первая Форма – 1F Store

Telegram: интеграция с мессенджером

Интеграции
Благодаря интеграции с популярным мессенджером вы можете получать запросы и общаться с клиентами прямо из системы:
  • Внешний пользователь использует Telegram и создает в нем чат для общения с сотрудником в системе.
  • Сотрудник создает задачу в «Первой Форме», чтобы вести переписку и хранить в системе историю сообщений.
Для интеграции между чатом Telegram и задачей в «Первой Форме» используется чат-бот: его нужно добавить как участника в чат Telegram и в задачу в «Первой Форме», и тогда он будет дублировать сообщения между двумя этими каналами. Сотрудник может отправлять сообщения как из «Первой Формы», так и из чата Telegram.

Таким образом:
  • все пользователи используют для общения удобный и доступный канал,
  • в системе сохраняется история переписки в привязке к конкретной обсуждаемой задаче.
Аналогичным способом можно настроить не только дублирование сообщений, но и, например, постановку задач в «Первую Форму» путем отправки чат-боту соответствующего сообщения.
При публикации сообщения делается попытка распознать автора. Если в системе есть учетная запись пользователя с таким ником в Telegram, то сообщения будут публиковаться в «Первой Форме» от имени конкретного пользователя. Если это внешний пользователь, сообщения будут публиковаться от имени служебного пользователя, назначенного на роль чат-бота.

Порядок действий

Telegram

1.Создайте чат-бот. Узнайте его ID и токен для аутентификации. В скрипте ниже подставьте его ID вместо tlgChatBot, а токен – вместо tlgToken.

2.Добавьте созданный чат-бот в качестве участника в нужный чат.

«Первая Форма»

1.Создайте служебного пользователя, который будет выполнять роль чат-бота. В скрипте ниже подставьте его ID вместо 1fChatUserID.

2.Создайте и сделайте активной публикацию, которая будет дублировать сообщения (или выполнять другие нужные действия). Настройте