AI-ассистент
Обучается на данных из ваших бизнес-процессов в закрытом контуре
SRM-система
Тендеры, работа с закупками, портал поставщика
Service Desk
ITIL, техподдержка, услуги для сотрудников, портал самообслуживания
Диск
Корпоративное хранилище и платформа для обмена файлами
Набор инструментов
коробочное решение
скоро на сайте
скоро на сайте
скоро на сайте
скоро на сайте
Отраслевые решения
С чего начать
Справочные материалы
Вопросы и ответы
Набор инструментов
Диск
Service Desk
SRM-система
AI-ассистент
скоро на сайте
скоро на сайте
скоро на сайте
скоро на сайте
скоро на сайте
Отраслевые решения
О компании
Миссия и ценности
Руководители 
скоро на сайте
скоро на сайте
скоро на сайте
Первая Форма – 1F Store

Учёт трудозатрат по отсутствиям

1F HRM 1F Task
Вы можете настроить автоматический учёт фактических трудозатрат по отдельным типам и статусам отсутствий — например, по встречам, командировкам.
Для этого для выбранных типов отсутствий и/или статусов отсутствий включите признак Фиксировать трудозатраты.
Если в календарном событии указан тип или статус отсутствия с включенным признаком Фиксировать трудозатрат, то после завершения такого события для всех участников события будут автоматически учтены фактические трудозатраты, равные продолжительности события.
Бесплатный модуль
Подключить