О системе
Отраслевые решения
Отделы
Портал для приёма заявок, база поставщиков, анализ коммерческих предложений
Автоматизация ПИР, база знаний и практик, шаблоны документов, согласования и подписи
Управление проектами, подбор исполнителей, планирование, контроль выполнения задач
ServiceDesk и HelpDesk, база знаний, контроль сроков реагирования
Отдел закупок
Портал для приёма заявок, приоритезация, уведомления и закупки
Авторасчёт зарплат, сводная финансовая отчётность, автоматизация управленческого учёта
Юридический отдел
Корпоративный портал, интеграция с 1С: ЗУПП, автоматизация приёма, онбординга, увольнения
Контроль производства, проектов, портал дистрибьютора, ЭДО и архив
ИТ-отдел
Отдел поддержки
АХО
скоро на сайте
скоро на сайте
скоро на сайте
скоро на сайте
скоро на сайте
Финансовый отдел
скоро на сайте
Отраслевые решения
О компании
Миссия и ценности
Руководители 
скоро на сайте
скоро на сайте
скоро на сайте
Отдел закупок
Юридический отдел
ИТ-отдел
Отдел поддержки
АХО
Финансовый отдел
Отделы
Первая Форма – 1F Store
1F Task 1F CRM

Отчёты: статистика по просроченным задачам

Отчёт содержит информацию о пользователях, имеющих просроченные задачи. Задачи отображаются с указанием категории, ссылки на задачу и времени, на которое задача была просрочена.

Отчёт выводится в одном из двух режимов, в зависимости от параметра фильтра «На текущий момент».

В режиме «На текущий момент» = «нет» (по умолчанию) выводятся задачи, в которых срок был перенесён, причем прежний срок был назначен позже даты начала периода, а новый срок — меньше даты окончания периода.

В режиме «На текущий момент» = «да» выводятся задачи, которые в настоящее время являются просроченными и по которым срок находится в указанном периоде.

Задачи упорядочены по возрастанию номеров. По клику на номер задачи открывается карточка задачи.
Бесплатный модуль
Подключить