Набор инструментов
коробочное решение
скоро на сайте
AI-ассистент
Обучается на данных из ваших бизнес-процессов в закрытом контуре
Тендеры, работа с закупками, портал поставщика
ITIL, техподдержка, услуги для сотрудников, портал самообслуживания
Корпоративное хранилище и платформа для обмена файлами
Отраслевые решения
С чего начать
Справочные материалы
Вопросы и ответы
Набор инструментов
AI-ассистент
скоро на сайте
скоро на сайте
Отраслевые решения
О компании
Миссия и ценности
Руководители 
скоро на сайте
скоро на сайте
скоро на сайте
Первая Форма – 1F Store
1F Teams

История звонков

Все совершённые пользователем звонки остаются в системе: каждый пользователь может найти информацию о том, кто и когда ему звонил, кому звонил он сам и какие звонки были им пропущены во время его отсутствия. В Истории звонков отображаются все групповые и личные звонки пользователя с указанием времени и типа звонка: исходящий, пропущенный и отклонённый.
При наведении на строку отображаются кнопки, позволяющие открыть задачу (если встреча запланирована из задачи) или профиль пользователя (если это был личный звонок) и войти в конференцию с приглашением соответствующего пользователя.
Если вы пропустили звонок коллеги, на вашем аватаре в панели инструментов и в Истории звонков отобразится красный индикатор с количеством пропущенных вызовов:
missed_call
Бесплатный модуль для 1F Teams
Подключить