Продажи и услуги B2B
КОРОТКИЕ ПРОДАЖИ
Короткие продажи требуют высоких темпов обработки входящих запросов, оперативного принятия решений по условиям сделки (скидкам, отсрочкам и пр.), быстрой подготовки необходимого пакета документов.
Используя «Первую Форму», вы сможете:
  • Быстро обрабатывать заявки, поступающие от клиентов по телефону, электронной почте или через сайт.
  • Улучшить обмен информацией между смежными отделами, чтобы оперативно решать вопросы, возникающие при подготовке сделок.
  • Проверять контрагентов на добросовестность, используя специализированные базы данных.
  • Ускорить подготовку и согласование сделок в 3-5 раз.
  • Контролировать поступающие платежи и вовремя получать закрывающие документы.
  • Развивать допродажи и кросс-продажи, максимально используя собранные в системе сведения о самом клиенте и о компаниях того же рыночного сегмента.
ДЛИННЫЕ ПРОДАЖИ
При приобретении сложного и дорогостоящего промышленного оборудования, строительной и дорожной техники, недвижимости, консалтинговых или инжиниринговых услуг процесс принятия решения может растягиваться на месяцы. «Первая Форма» поможет не терять клиентов, внимательно и активно вести их по воронке продаж – поддерживать контакты, знакомить с продукцией, быстро реагировать на запросы.
Удобные инструменты автоматизации
для каждого этапа цикла продаж, от первого контакта до подписания договора:
  • Планирование и контроль взаимодействий – звонков, встреч, рассылок.
  • Сегментирование и анализ клиентской базы.
  • Подготовка к участию в тендерах.
  • Организация маркетинговых мероприятий – участие в отраслевых выставках, проведение дней открытых дверей для потенциальных клиентов.
  • Подготовка пакетов документов для коммерческого предложения и договора (спецификации, экспертные заключения, сметы и пр.).
УСЛУГИ И ПОСТПРОДАЖНЫЙ СЕРВИС
Если вы предоставляете услуги, ключевой фактор успешных продаж – это доверие клиента. Завоевать доверие можно только высоким качеством сервиса. С «Первой Формой» вы будете видеть специфику каждого клиента, будете постоянно на связи и в курсе его последних запросов и сделок.

Если вы продаете оборудование или технику, то лояльность клиента, его готовность продолжить сотрудничество и рекомендовать вас другим заказчикам зависит не только от выгодно заключенного договора, но и от качества гарантийного обслуживания и технической поддержки. «Первая Форма» позволяет оценивать потребности клиента в сервсином обслуживании, планировать работы и контролировать результат, вести прозрачные взаиморасчеты.
Сопровождение каждого клиента и каждой сделки:
  • Единая точка входа заявок на предоставление услуг, ремонт и техподдержку.
  • Контроль сроков и качества выполнения заявок. Регламенты обслуживания (SLA).
  • Управление сложными услугами как проектами.
  • Организация обучения, клиентских встреч.
  • Портал самообслуживания для клиентов: подача заявок, контроль текущего статуса выполнения заявок, оперативные коммуникации, оформление документов.
  • Онлайн-калькуляторы для быстрого расчета стоимости заказов.
  • Аналитика и отчеты. Выявление потребностей клиента на основе анализа запросов от компаний того же сегмента рынка.