AI-ассистент
Обучается на данных из ваших бизнес-процессов в закрытом контуре
Тендеры, работа с закупками, портал поставщика
ITIL, техподдержка, услуги для сотрудников, портал самообслуживания
Корпоративное хранилище и платформа для обмена файлами
Набор инструментов
коробочное решение
скоро на сайте
Отраслевые решения
Отделы
Портал для приёма заявок, база поставщиков, анализ коммерческих предложений
Автоматизация ПИР, база знаний и практик, шаблоны документов, согласования и подписи
Управление проектами, подбор исполнителей, планирование, контроль выполнения задач
ServiceDesk и HelpDesk, база знаний, контроль сроков реагирования
Отдел закупок
Портал для приёма заявок, приоритезация, уведомления и закупки
Авторасчёт зарплат, сводная финансовая отчётность, автоматизация управленческого учёта
Юридический отдел
Корпоративный портал, интеграция с 1С:ЗУПП, автоматизация приёма, онбординга, увольнения
Контроль производства, проектов, портал дистрибьютора, ЭДО и архив
ИТ-отдел
Отдел поддержки
скоро на сайте
скоро на сайте
АХО
скоро на сайте
скоро на сайте
скоро на сайте
скоро на сайте
скоро на сайте
Финансовый отдел
HR-отдел
С чего начать
Справочные материалы
Вопросы и ответы
Набор инструментов
AI-ассистент
скоро на сайте
скоро на сайте
Отраслевые решения
О компании
Миссия и ценности
Руководители 
скоро на сайте
скоро на сайте
скоро на сайте
Отдел закупок
Юридический отдел
ИТ-отдел
Отдел поддержки
АХО
Финансовый отдел
HR-отдел
Отделы
Первая Форма — Кейсы компании

ГК «РЕГИОН». Автоматизация бизнес-процессов и документооборота в финансовом секторе

СЭД Финансы
«РЕГИОН» — это многопрофильная группа компаний, работающих во всех сегментах финансового рынка и ориентирующихся на комплексное обслуживание квалифицированных инвесторов.

Ключевой задачей внедрения системы управления «Первая Форма» стала необходимость создания единой корпоративной рабочей среды, объединяющей все подразделения холдинга.

Инструменты «Первой Формы» были использованы для решения следующих задач:

  • Контроль исполнения поручений;
  • Взаимодействие с клиентами и контрагентами;
  • Автоматизация работы сервисных служб;
  • Согласование договоров, заявок;
  • Автоматизация документооборота;
  • Организация электронного архива документов.

Узнать больше о возможностях автоматизации в финансовом секторе ➡️