AI-ассистент
Обучается на данных из ваших бизнес-процессов в закрытом контуре
SRM-система
Тендеры, работа с закупками, портал поставщика
Service Desk
ITIL, техподдержка, услуги для сотрудников, портал самообслуживания
Диск
Корпоративное хранилище и платформа для обмена файлами
Набор инструментов
коробочное решение
скоро на сайте
скоро на сайте
скоро на сайте
скоро на сайте
Отраслевые решения
С чего начать
Справочные материалы
Вопросы и ответы
Набор инструментов
Диск
Service Desk
SRM-система
AI-ассистент
скоро на сайте
скоро на сайте
скоро на сайте
скоро на сайте
скоро на сайте
Отраслевые решения
О компании
Миссия и ценности
Руководители 
скоро на сайте
скоро на сайте
скоро на сайте
Первая Форма — Кейсы компании

Бизнес-процессы для ЖКХ

СЭД Мобильное приложение
Для компании «Мультисистема» автоматизировано свыше 20 процессов, от согласования договоров и учета финансовых обязательств до контроля выполнения ремонтных работ.

Группа компаний «Мультисистема» – многопрофильный строительный холдинг, который занимается капитальным ремонтом жилых домов Москвы и Московской области. Компания контролирует несколько тысяч объектов и выполняет различные работы - экспертизу состояния объекта, текущий и капитальный ремонт.

Система «Первая Форма» используется в компании с ноября 2018 года, сегодня в ней зарегистрировано 50 пользователей. Проект стартовал в начале лета, и за пять месяцев были завершены все основные работы: от анализа и формализации бизнес-процессов до реализации этих процессов в системе, импорта справочников и исторических данных, разработки отчетов, создания информационного портала и настройки мобильного приложения.

Стимулом к внедрению «Первой Формы» стало желание упростить контроль проектных задач – одновременно в работе находятся тысячи заявок и ведется взаимодействие с десятками подрядчиков. По каждому проекту контролируется ход работ, документация и платежи.


Что сделано

На сегодняшний день в «Первой Форме» автоматизировано свыше 20 процессов, которые поделены на три основных блока – юридический, строительный и финансовый. Для юридического отдела реализованы процессы согласования договоров, разбора поступающих претензий и выставления претензий подрядчикам, подготовки и контроля судебных дел.

Наибольшее число процессов потребовалось для строительного блока, в него вошли:
  • задачи по ведению обширного справочника объектов и выполняемых там работ;
  • обследование объекта, подготовка документации и прохождение госэкспертизы;
  • контроль выполнения ст