AI-ассистент
Обучается на данных из ваших бизнес-процессов в закрытом контуре
SRM-система
Тендеры, работа с закупками, портал поставщика
Service Desk
ITIL, техподдержка, услуги для сотрудников, портал самообслуживания
Диск
Корпоративное хранилище и платформа для обмена файлами
Набор инструментов
коробочное решение
скоро на сайте
скоро на сайте
скоро на сайте
скоро на сайте
Отраслевые решения
С чего начать
Справочные материалы
Вопросы и ответы
Набор инструментов
Диск
Service Desk
SRM-система
AI-ассистент
скоро на сайте
скоро на сайте
скоро на сайте
скоро на сайте
скоро на сайте
Отраслевые решения
О компании
Миссия и ценности
Руководители 
скоро на сайте
скоро на сайте
скоро на сайте
Первая Форма — Кейсы компании

ЕПК - Контроль поручений, документооборот и согласование платежей для промышленной корпорации

СЭД Производство
Европейская подшипниковая корпорация – крупнейший производитель подшипников в СНГ, выпускающий подшипники для всех отраслей машиностроения. Автоматизирован электронный документооборот, контроль поручений и согласование платежей.

Компания насчитывает более 12 000 сотрудников. Номенклатура выпускаемой продукции включает более 9800 модификаций подшипников качения всех конструктивных групп. Среди клиентов Европейской подшипниковой корпорации Daimler, BPW, УАЗ, ВАЗ, ГАЗ, МАЗ, КАМАЗ, RENAULT, DAEWOO, CHEVROLET, MAN, ISUZU, SAF и RABA, а также производитель коробок передач ZF. В авиастроении ЕПК поставляет комплектующие для производства истребителя пятого поколения Т-50. В ноябре 2011 года ЕПК возглавила Топ-10 российских экспортеров технологического оборудования по версии ИД «Коммерсантъ».

Зачем автоматизировать бизнес-процессы

Предпосылкой к внедрению системы автоматизации бизнес-процессов послужила недостаточная, по мнению руководства корпорации, степень контроля исполнения поручений, а также невысокая скорость документооборота, осуществляемого по электронной почте и в форме обмена бумажными документами.

Задача автоматизации - обеспечение оперативного управления

Задачи сотрудникам изначально ставились посредством электронной почты или устно, что осложняло последующий контроль их исполнения. Ежедневно в компании инициировалось согласование порядка 10 новых договоров, проходившее по электронной почте или в бумажном виде. Согласование заявок на движение денежных средств происходило только в бумажном виде, для обеспечения оперативного управления требовалось постоянное присутствие в офисе генерального и финансового директоров, а также главного бухгалтера.

Единая корпоративная информационная система для всей компании

В рамках внедрения системы управления задачами «Первая Форма» в Европейской подшипниковой корпорации была создана единая корпоративная информационная система, обеспечившая процессы постановки и контроля исполнения поручений, а также электронного документооборота. Переход на управление задачами в «Первой Форме» позволил отказаться от использования для этого электронной почты, а руководители подразделений получили удобный инструмент контроля поручений, анализа текущей загрузки, а также автоматической эскалации задач.

Мобильное рабочее место с поддержкой ЭЦП и 1С для согласования договоров вне офиса

Также в рамках проекта разработан блок интеграции «Первой Формы» с «1С:УПП» 8.2, позволяющий в рамках управления задачами получить доступ к актуальной информации по договорам и взаиморасчетам с контрагентами. Участники согласования получили возможность принимать решения по согласуемым договорам и заявкам на оплату 24 часа в сутки и, в том числе, находясь вне офиса.

В 2013 году ЕПК планирует продолжить автоматизацию своей деятельности, переводя в «Первую Форму» другие процессы и документооборот.

По мнению представителей ЕПК, автоматизация ключевых бизнес-процессов не просто приводит к росту производительности труда и эффективности управления, но и свидетельствует о достижении компанией значительной управленческой и процессной зрелости.