Обучается на данных из ваших бизнес-процессов в закрытом контуре
Тендеры, работа с закупками, портал поставщика
ITIL, техподдержка, услуги для сотрудников, портал самообслуживания
Корпоративное хранилище и платформа для обмена файлами
Набор инструментов
коробочное решение
Отраслевые решения
Отделы
Портал для приёма заявок, база поставщиков, анализ коммерческих предложений
Автоматизация ПИР, база знаний и практик, шаблоны документов, согласования и подписи
Управление проектами, подбор исполнителей, планирование, контроль выполнения задач
ServiceDesk и HelpDesk, база знаний, контроль сроков реагирования
Отдел закупок
Портал для приёма заявок, приоритезация, уведомления и закупки
Авторасчёт зарплат, сводная финансовая отчётность, автоматизация управленческого учёта
Юридический отдел
Корпоративный портал, интеграция с 1С:ЗУПП, автоматизация приёма, онбординга, увольнения
Контроль производства, проектов, портал дистрибьютора, ЭДО и архив
ИТ-отдел
Отдел поддержки
АХО
скоро на сайте
скоро на сайте
скоро на сайте
скоро на сайте
скоро на сайте
Финансовый отдел
скоро на сайте
С чего начать
Справочные материалы
Вопросы и ответы
Набор инструментов
AI-ассистент
скоро на сайте
Отраслевые решения
О компании
Миссия и ценности
Руководители 
скоро на сайте
скоро на сайте
скоро на сайте
Отдел закупок
Юридический отдел
ИТ-отдел
Отдел поддержки
АХО
Финансовый отдел
Отделы
Первая Форма — Кейсы компании

Менеджмент ГК BOSCO DI CILIEGI подводит итоги внедрения «Первой Формы»

СЭД Ритейл
Bosco di Ciliegi — это более 100 монобрендовых магазинов и бутиков по всей России, а также в Милане. Кроме того, в пространство Bosco входят кафе, ресторации, салоны красоты и пр.

В связи с расширением бизнеса, к 2008 году в Управляющей компании Bosco встал вопрос об автоматизации бизнес-процессов, внедрении эффективной информационной системы для управления организацией.


Были сформулированы следующие цели проекта:

  • Повышение прозрачности работы всех структурных подразделений;
  • Возможность оперативного контроля любых процессов в компании, контроль исполнения поручений;
  • Увеличение скорости осуществления бизнес-процессов, таких как прохождение заявок, заказов, согласований и договоров;
  • Создание информационной системы, предоставляющей основу для принятия управленческих решений.


Внедрение проводилось в два этапа. На первом этапе реализации проекта решение «Первая Форма» было применено для автоматизации управления ИТ. На втором этапе «Первая Форма» была внедрена в работу Группы компаний Bosco. Настройка системы осуществлялась силами компании. Адаптация сотрудников к работе в системе проходила в течение месяца.

В настоящее время в Bosco di Ciliegi в системе «1Форма» работают более 700 человек.
За время работы системы было поставлено более 40000 задач, хранятся 10000 документов, размер базы превысил 50 Гб.

По результатам работы системы в течение четырех месяцев были успешно решены задачи автоматизации бизнес-процессов управления ИТ (более 40 бизнес-процессов различной сложности).

  • Повысилась прозрачность работы сотрудников управления, что в свою очередь привело к повышению ответственности сотрудников за
  • выполняемые работы, а также в общении с пользователями.
  • Время осуществления рутинных операций снизилось на 60%.
  • Контроль загрузки сотрудников позволил оптимизировать работу управления, на 30% повысилась производительность труда.
  • Значительно сократилось количество конфликтных ситуаций.


С помощью «Первой Формы» решаются такие задачи, как:

  • Подготовка и согласование договоров.
  • Прием, адаптация сотрудников, контроль их загрузки.
  • Оперативное управление подразделениями.
  • Открытие новых магазинов.
  • Оценка работы подразделений.Контроль различных видов заявок и поручений.

«Благодаря “1Форме” мы получили эффективный инструмент оптимизации работы и взаимодействия различных подразделений группы компаний. Повысили качество работы собственно управления ИТ, поскольку заказчик имеет возможность не только принять или не принять работу, но и оценить качество её выполнения. Данная оценка, в свою очередь, служит предметом анализа проблем и базой для принятия управленческих решений».

Алексей Фролов, заместитель директора Управления ИТ