Основной задачей внедрения системы автоматизации на предприятии стала необходимость обеспечить высокую скорость документооборота и процесса согласований, осуществляемого в виде обмена бумажными документами. Решающим критерием при принятии решения о выборе системы стала высокая скорость внедрения. Главным преимуществом «Первой Формы» для компании «Изотоп» стал минимальный отрезок времени между постановкой задачи бизнес-заказчиком и моментом ввода системы в эксплуатацию.
В систему были переведены процессы согласования договоров, автоматическая генерация типовых документов, регистрация и исполнение приказов, распоряжений, служебных записок, входящей и исходящей корреспонденции. Сотрудники, участвующие в процессе согласований во всех подразделениях компании, получили доступ к единой информационной системе, обеспечивающей процесс постановки и контроля исполнения поручений, а также электронного документооборота. В рамках ИТ-службы в «Первой Форме» была реализована система фиксации и устранения инцидентов.
Технические возможности «Первой Формы» позволяют компании обрабатывать около 3 тыс. договоров в год. Система помогла улучшить качество первичной подготовки документов, отпала необходимость их физического перемещения, существенно упростился поиск нужных документов, снизился риск их утери. Удалось устранить живые очереди у кабинетов руководителей, визирующих документы. С помощью «Первой Формы» получена статистика по срокам согласования договоров, внесены изменения в процесс, позволившие оптимизировать сроки согласования.