AI-ассистент
Обучается на данных из ваших бизнес-процессов в закрытом контуре
SRM-система
Тендеры, работа с закупками, портал поставщика
Service Desk
ITIL, техподдержка, услуги для сотрудников, портал самообслуживания
Диск
Корпоративное хранилище и платформа для обмена файлами
Набор инструментов
коробочное решение
скоро на сайте
скоро на сайте
скоро на сайте
скоро на сайте
Отраслевые решения
С чего начать
Справочные материалы
Вопросы и ответы
Набор инструментов
Диск
Service Desk
SRM-система
AI-ассистент
скоро на сайте
скоро на сайте
скоро на сайте
скоро на сайте
скоро на сайте
Отраслевые решения
О компании
Миссия и ценности
Руководители 
скоро на сайте
скоро на сайте
скоро на сайте
Первая Форма — Кейсы компании

"ИЗОТОП" - Единая информационная система для госкорпорации. Документооборот и контроль поручений.

СЭД Производство
ОАО «В/О «Изотоп» ─ предприятие Госкорпорации «Росатом», работающее на рынках изотопной продукции, радиационной техники, медицинского оборудования и оборудования общего назначения. Автоматизированы процессы регистрация приказов, распоряжений и служебных записок, контроля поручений и документооборота.

Быстро внедрили low-code платформу

Основной задачей внедрения системы автоматизации на предприятии стала необходимость обеспечить высокую скорость документооборота и процесса согласований, осуществляемого в виде обмена бумажными документами. Решающим критерием при принятии решения о выборе системы стала высокая скорость внедрения. Главным преимуществом «Первой Формы» для компании «Изотоп» стал минимальный отрезок времени между постановкой задачи бизнес-заказчиком и моментом ввода системы в эксплуатацию.

Автоматически генерируем типовые документы

В систему были переведены процессы согласования договоров, автоматическая генерация типовых документов, регистрация и исполнение приказов, распоряжений, служебных записок, входящей и исходящей корреспонденции. Сотрудники, участвующие в процессе согласований во всех подразделениях компании, получили доступ к единой информационной системе, обеспечивающей процесс постановки и контроля исполнения поручений, а также электронного документооборота. В рамках ИТ-службы в «Первой Форме» была реализована система фиксации и устранения инцидентов.

Исчезли живые очереди у кабинетов руководителей

Технические возможности «Первой Формы