Набор инструментов
коробочное решение
скоро на сайте
скоро на сайте
скоро на сайте
AI-ассистент
Обучается на данных из ваших бизнес-процессов в закрытом контуре
SRM-система
Тендеры, работа с закупками, портал поставщика
ITIL, техподдержка, услуги для сотрудников, портал самообслуживания
Диск
Корпоративное хранилище и платформа для обмена файлами
Отраслевые решения
С чего начать
Справочные материалы
Вопросы и ответы
Набор инструментов
Диск
SRM-система
AI-ассистент
скоро на сайте
скоро на сайте
скоро на сайте
скоро на сайте
Отраслевые решения
О компании
Миссия и ценности
Руководители 
скоро на сайте
скоро на сайте
скоро на сайте
Первая Форма — Кейсы компании

«Циркон-Сервис». Контроль поручений и согласование платежей производителя вагонов комфорт-класса

СЭД Производство
Научно-производственное предприятие «Циркон Сервис» специализируется на производстве, оборудовании и техническом обслуживании пассажирских вагонов повышенной комфортности. Для компании автоматизированы: документооборот, контроль поручений и согласование платежей.

Основной предпосылкой внедрения «Первой Формы» в компанию стала необходимость организации упрощенной и ускоренной системы электронного документооборота. Под влиянием человеческого фактора задачи не всегда были выполнены в срок, а документы в бумажном виде могли подолгу пропадать на разных стадиях согласования.

Автоматизация контроля и документооборота


Для решения комплекса бизнес-задач компанией была выбрана система документооборота и автоматизации контроля поручений «Первая Форма», так как возможности системы позволяли наиболее эффективно решить возникающие вопросы: создать эффективную и прозрачную коммуникационную среду, а также фиксировать все задачи, сроки и договоренности.

Повышение исполнительной дисциплины


По мнению генерального директора Владимира Николаевича Лулаева, переход компании на «Первую Форму» в целом положительно повлиял на экономику предприятия и взаимодействие с заказчиками и поставщиками.

До нуля устранена потеря рабочих документов, значительно сократилось время на рутинные операции. На 100% устранены ошибки в оформлении, которое ведется согласно строгим корпоративным нормам.

Повысилась исполнительская дисциплина, сократились срывы сроков, конфликтных ситуаций, ни одно распоряжение не остается без исполнения. Появление ежемесячных отчетов по выполнению поручений, формируемых в «Первой Форме», мотивирует сотрудников.

Легкость делегирования и время на стратегические вопросы для генерального директора


Появилась возможность делегировать часть своих полномочий помощникам и заместителям для высвобождения свободного времени на решение стратегических задач. Можно работать в машине и командировках — выдавать поручения, согласовывать документы, что зачастую позволяет не тормозить рабочие процессы во время отсутствия.
Владимир Лулаев,
генеральный директор «Циркон Сервис»