Набор инструментов
коробочное решение
скоро на сайте
скоро на сайте
скоро на сайте
AI-ассистент
Обучается на данных из ваших бизнес-процессов в закрытом контуре
SRM-система
Тендеры, работа с закупками, портал поставщика
ITIL, техподдержка, услуги для сотрудников, портал самообслуживания
Диск
Корпоративное хранилище и платформа для обмена файлами
Отраслевые решения
С чего начать
Справочные материалы
Вопросы и ответы
Набор инструментов
Диск
SRM-система
AI-ассистент
скоро на сайте
скоро на сайте
скоро на сайте
скоро на сайте
Отраслевые решения
О компании
Миссия и ценности
Руководители 
скоро на сайте
скоро на сайте
скоро на сайте
Первая Форма — Кейсы компании

Институт Стволовых Клеток Человека: внешний и внутренний документооборот для разработчика медицинских препаратов

СЭД Pharm Медицина
Закончен первый этап внедрения системы управления «Первая Форма» в Институте Стволовых Клеток Человека. В BPM-системе работает более 60 пользователей на всех уровнях управления, включая первое лицо компании. Автоматизирован документооборот, внедрен электронный архив и контроль поручений.

Основные направления деятельности ПАО «ИСКЧ» — разработка и продвижение собственных инновационных лекарственных препаратов и высокотехнологичных услуг в сфере регенеративной медицины, медицинской генетики, генной терапии, биострахования и биофармацевтики.

На момент обращения в «Первую Форму» в компании уже сложился высокий уровень ИТ-культуры с использованием современных средств автоматизации.

С выходом ФЗ-242 «О персональных данных» руководство решило перевести все значимые данные в контур отечественной информационной системы. Более 30 ИТ-компаний представили на конкурс свои предложения. Выбор в пользу «Первой Формы» был сделан на основании сочетания факторов «оптимальная стоимость-универсальный интерфейс системы».

Электронный документооборот


Сегодня на базе «Первой Формы» успешно решаются задачи: согласование заявок (ежедневно более 50 обращений), согласование договоров, приложений и доп. соглашений — всех документов, которые требуют электронного подписания.

Контроль поручений


В электронный вид переведен внутренний документооборот компании — прохождение и утверждение регламентов и СОПов (стандартных операционных процедур), а также уведомление и ознакомление с ними сотрудников учреждения, контроль их исполнения.

Электронный архив


Организовано единое централизованное хранение всей договорной документации с контрагентами, медицинскими центрами, поставщиками услуг (например, интернет, телефония, бронирование гостиниц) и т. д.

«Система полностью отвечает нашим запросам по планированию задач и электронному документообороту. В этом году мы планируем расширить использование функциональных возможностей „Первой Формы“ и подключить к работе с системой новые подразделения нашей компании».
Татьяна Тютюнникова, Административный директор ПАО «ИСКЧ»