Корпоративная BPM-система «Первая Форма» аккумулирует всю информацию о клиентах, проектах и договорах. Общение тоже происходит во встроенных чатах, ВКС и комментариях, и в них могут храниться важные договорённости и данные.
Если сотрудникам нужно быстро найти конкретную информацию о клиенте, сделать это можно разными способами
Раньше сотрудники искали договорённости в чатах и комментариях к конкретным задачам. А если сориентироваться в сведениях нужно прямо в разговоре с клиентом, задача становилась сложнее.
Ускорить процесс помогут AI-технологии, интегрированные в поиск по системе
«Умный поиск» позволяет не просто искать по ключевым словам, но и учитывать опыт конкретного сотрудника, даже если в запросе есть ошибки. Когда он вводит запрос, AI-ассистент анализирует весь массив информации и по параметрам выбирает, что относится к опыту конкретного пользователя.
Учитываются задачи, в которых он заказчик и исполнитель, должность, оставленные комментарии, права доступа. На основе этого умный поиск формирует персонализированную выдачу.
Если клиентский менеджер и HR-специалист будут искать слово «договор», первый найдёт документы по своим клиентам, а второй — трудовые договоры сотрудников.
Мы используем AI каждый день. Например, если на встрече с клиентом мы договорились провести обучение администраторов, ИИ-ассистент может выдать нам протокол разговора, подобрать нужные обучающие материалы или прислать чек-лист для подготовки к обучению.

В результате поиск данных ускорился в 5 раз
AI-ассистент дал сотрудникам дополнительные возможности для оперирования данными. На фоне этого значительно улучшился клиентский сервис и работа над сделками стала эффективнее.