Корпоративная BPM-система «Первая Форма» аккумулирует всю информацию о клиентах, проектах и договорах. Общение тоже происходит во встроенных чатах, ВКС и комментариях, и в них могут храниться важные договорённости и данные.
Если сотрудникам нужно быстро найти конкретную информацию о клиенте, сделать это сложно
Раньше сотрудники искали договорённости в чатах, тратили время на уточнение деталей в переписках. А если сориентироваться в сведениях нужно прямо в разговоре с клиентом, задача вовсе становилась невыполнимой.
Ускорить процесс помогут AI-технологии, интегрированные в поиск по системе
«Умный поиск» позволяет не просто искать по ключевым словам, но и предвидеть продолжение запроса и быстро предлагать наиболее полезные ответы.
Мы используем 1F AI каждый день. Например, если на встрече с клиентом мы договорились провести обучение администраторов, ИИ-ассистент может выдать нам протокол разговора, подобрать нужные обучающие материалы или прислать чек-лист для подготовки к обучению.
В результате поиск данных ускорился в 5 раз
AI-ассистент дал сотрудникам дополнительные возможности для оперирования данными. На фоне этого значительно улучшился клиентский сервис и работа над сделками стала эффективнее.