Автономно выполняет задачи менеджера среднего звена
Тендеры, работа с закупками, портал поставщика
ITIL, техподдержка, услуги для сотрудников, портал самообслуживания
Корпоративное хранилище и платформа для обмена файлами
Набор инструментов
коробочное решение
Отраслевые решения
Отделы
Портал для приёма заявок, база поставщиков, анализ коммерческих предложений
Автоматизация ПИР, база знаний и практик, шаблоны документов, согласования и подписи
Управление проектами, подбор исполнителей, планирование, контроль выполнения задач
ServiceDesk и HelpDesk, база знаний, контроль сроков реагирования
Отдел закупок
Портал для приёма заявок, приоритезация, уведомления и закупки
Авторасчёт зарплат, сводная финансовая отчётность, автоматизация управленческого учёта
Юридический отдел
Корпоративный портал, интеграция с 1С:ЗУПП, автоматизация приёма, онбординга, увольнения
Контроль производства, проектов, портал дистрибьютора, ЭДО и архив
ИТ-отдел
Отдел поддержки
АХО
скоро на сайте
скоро на сайте
скоро на сайте
скоро на сайте
скоро на сайте
Финансовый отдел
скоро на сайте
С чего начать
Справочные материалы
Вопросы и ответы
Набор инструментов
AI-агент
скоро на сайте
Отраслевые решения
О компании
Миссия и ценности
Руководители 
скоро на сайте
скоро на сайте
скоро на сайте
Отдел закупок
Юридический отдел
ИТ-отдел
Отдел поддержки
АХО
Финансовый отдел
Отделы
Первая Форма — Кейсы компании

Ускорили поиск данных о клиентах и проектах в 5 раз с помощью AI

AI Управление проектами Маркетинг Новое
Корпоративная BPM-система «Первая Форма» аккумулирует всю информацию о клиентах, проектах и договорах. Общение тоже происходит во встроенных чатах, ВКС и комментариях, и в них могут храниться важные договорённости и данные.

Если сотрудникам нужно быстро найти конкретную информацию о клиенте, сделать это можно разными способами

Раньше сотрудники искали договорённости в чатах и комментариях к конкретным задачам. А если сориентироваться в сведениях нужно прямо в разговоре с клиентом, задача становилась сложнее.

Ускорить процесс помогут AI-технологии, интегрированные в поиск по системе

«Умный поиск» позволяет не просто искать по ключевым словам, но и учитывать опыт конкретного сотрудника, даже если в запросе есть ошибки. Когда он вводит запрос, AI-ассистент анализирует весь массив информации и по параметрам выбирает, что относится к опыту конкретного пользователя.
Учитываются задачи, в которых он заказчик и исполнитель, должность, оставленные комментарии, права доступа. На основе этого умный поиск формирует персонализированную выдачу.
Если клиентский менеджер и HR-специалист будут искать слово «договор», первый найдёт документы по своим клиентам, а второй — трудовые договоры сотрудников.
Мы используем AI каждый день. Например, если на встрече с клиентом мы договорились провести обучение администраторов, ИИ-ассистент может выдать нам протокол разговора, подобрать нужные обучающие материалы или прислать чек-лист для подготовки к обучению.
AI-поиск в BPM-системе
В результатах поиска есть и задачи, и статьи, и отдельные файлы

В результате поиск данных ускорился в 5 раз

AI-ассистент дал сотрудникам дополнительные возможности для оперирования данными. На фоне этого значительно улучшился клиентский сервис и работа над сделками стала эффективнее.