Набор инструментов
коробочное решение
скоро на сайте
AI-ассистент
Обучается на данных из ваших бизнес-процессов в закрытом контуре
Тендеры, работа с закупками, портал поставщика
ITIL, техподдержка, услуги для сотрудников, портал самообслуживания
Корпоративное хранилище и платформа для обмена файлами
Отраслевые решения
Отделы
Портал для приёма заявок, база поставщиков, анализ коммерческих предложений
Автоматизация ПИР, база знаний и практик, шаблоны документов, согласования и подписи
Управление проектами, подбор исполнителей, планирование, контроль выполнения задач
ServiceDesk и HelpDesk, база знаний, контроль сроков реагирования
Портал для приёма заявок, приоритезация, уведомления и закупки
Авторасчёт зарплат, сводная финансовая отчётность, автоматизация управленческого учёта
Корпоративный портал, интеграция с 1С:ЗУПП, автоматизация приёма, онбординга, увольнения
Контроль производства, проектов, портал дистрибьютора, ЭДО и архив
скоро на сайте
скоро на сайте
скоро на сайте
скоро на сайте
скоро на сайте
скоро на сайте
скоро на сайте
скоро на сайте
Отдел закупок
Юридический отдел
ИТ-отдел
Отдел поддержки
АХО
Финансовый отдел
HR-отдел
Проектный департамент
С чего начать
Справочные материалы
Вопросы и ответы
Набор инструментов
AI-ассистент
скоро на сайте
скоро на сайте
Отраслевые решения
О компании
Миссия и ценности
Руководители 
скоро на сайте
скоро на сайте
скоро на сайте
Отдел закупок
Юридический отдел
ИТ-отдел
Отдел поддержки
АХО
Финансовый отдел
HR-отдел
Проектный департамент
Отделы
Первая Форма — Кейсы компании

Ускорили поиск данных о клиентах и проектах в 5 раз с помощью AI

AI Управление проектами Маркетинг
Корпоративная BPM-система «Первая Форма» аккумулирует всю информацию о клиентах, проектах и договорах. Общение тоже происходит во встроенных чатах, ВКС и комментариях, и в них могут храниться важные договорённости и данные.

Если сотрудникам нужно быстро найти конкретную информацию о клиенте, сделать это сложно

Раньше сотрудники искали договорённости в чатах, тратили время на уточнение деталей в переписках. А если сориентироваться в сведениях нужно прямо в разговоре с клиентом, задача вовсе становилась невыполнимой.

Ускорить процесс помогут AI-технологии, интегрированные в поиск по системе

«Умный поиск» позволяет не просто искать по ключевым словам, но и предвидеть продолжение запроса и быстро предлагать наиболее полезные ответы.
Мы используем 1F AI каждый день. Например, если на встрече с клиентом мы договорились провести обучение администраторов, ИИ-ассистент может выдать нам протокол разговора, подобрать нужные обучающие материалы или прислать чек-лист для подготовки к обучению.

В результате поиск данных ускорился в 5 раз

AI-ассистент дал сотрудникам дополнительные возможности для оперирования данными. На фоне этого значительно улучшился клиентский сервис и работа над сделками стала эффективнее.