AI-ассистент
Обучается на данных из ваших бизнес-процессов в закрытом контуре
SRM-система
Тендеры, работа с закупками, портал поставщика
Service Desk
ITIL, техподдержка, услуги для сотрудников, портал самообслуживания
Диск
Корпоративное хранилище и платформа для обмена файлами
Набор инструментов
коробочное решение
скоро на сайте
скоро на сайте
скоро на сайте
скоро на сайте
Отраслевые решения
С чего начать
Справочные материалы
Вопросы и ответы
Набор инструментов
Диск
Service Desk
SRM-система
AI-ассистент
скоро на сайте
скоро на сайте
скоро на сайте
скоро на сайте
скоро на сайте
Отраслевые решения
О компании
Миссия и ценности
Руководители 
скоро на сайте
скоро на сайте
скоро на сайте
Первая Форма — Кейсы компании

«МКМ Логистика» - Документооборот и контроль по ручений для логистической компании.

СЭД
Основной вид деятельности ООО «МКМ Логистика» – вывоз и утилизация мусора всех видов и категорий на территории Москвы и Московской области. В связи с приростом клиентской базы и зон обслуживания в разы увеличился поток документов. Автоматизированы бизнес-процессы: Документооборот, согласование платежей и контроль поручений.

Процедура по пролонгации договорной документации, а также контроль вновь заключаемых рамочных контрактов отнимал у сотрудников компании значительное время. Вдобавок, вырос объем входящей и исходящей корреспонденции, «Счетов на оплату» и «Заявок на выставление счетов», для чего потребовался прозрачный контроль над всей документацией. В «Первую Форму» обратился Генеральный директор ООО «МКМ Логистика» с запросом - максимально эффективно выстроить работу с документами.


Благодаря внедрению BPM-системы удалось:
  • Выстроить прозрачную работу сотрудников «МКМ Логистика» в части согласования договорной документации (сократив время согласования договорной документации и обеспечив прозрачность данной процедуры). Также удалось обеспечить снятие соответствующего функционала - ведение «Реестра договорной документации» с ответственных лиц блока коммерции и юридической службы.
  • Организовать централизованный учет всей договорной документации (в моменте можно получить информацию, сколько и по какому юридическому лицу заключено сделок/контрактов).
  • Выстроить прозрачную работу в части формирования и контроля исполнения «Заявок на выставление счетов» и «Заявок на оплату» между сотрудниками финансового блока и сотрудниками Организации – в моменте можно получить информацию, сколько и какому юридическому лицу были произведены оплаты по счетам.
  • Выстроить прозрачную работу в части формирования и контроля исполнения «Заявок в отдел ИТ» (Help Desk) между сотрудниками службы ИТ и сотрудниками Организации.
  • Выстроить прозра