AI-ассистент
Обучается на данных из ваших бизнес-процессов в закрытом контуре
SRM-система
Тендеры, работа с закупками, портал поставщика
Service Desk
ITIL, техподдержка, услуги для сотрудников, портал самообслуживания
Диск
Корпоративное хранилище и платформа для обмена файлами
Набор инструментов
коробочное решение
скоро на сайте
скоро на сайте
скоро на сайте
скоро на сайте
Отраслевые решения
С чего начать
Справочные материалы
Вопросы и ответы
Набор инструментов
Диск
Service Desk
SRM-система
AI-ассистент
скоро на сайте
скоро на сайте
скоро на сайте
скоро на сайте
скоро на сайте
Отраслевые решения
О компании
Миссия и ценности
Руководители 
скоро на сайте
скоро на сайте
скоро на сайте
Первая Форма — Кейсы компании

Макси Флора - СЭД и контроль поручений для сферы озеленения и благоустройства

СЭД
Компания «Макси Флора», оказывает услуги по проектированию и выполнению работ в сфере ландшафтного дизайна, благоустройства и озеленения городских и частных объектов. Автоматизированы бизнес-процессы: документооборот, контроль поручений и согласование платежей.

Необходимость автоматизации - большой объем бумажной волокиты

Необходимость внедрения системы автоматизации бизнес-процессов в компании была сопряжена с большим объемом бумажной волокиты, которая негативно сказывалась на своевременности и качестве выполнения поручений. Одной из первичных задач, которые компания предполагала решить с помощью «Первой Формы» стала оптимизация взаимодействия смежных отделов: производственного, сметно-договорного, отдела снабжения и транспорта, коммерческого, сервисного и проектного. Через 3 недели после установки система была сдана в эксплуатацию. Через 2 месяца в нее были полностью перенесены основные процессы.

Согласование платежей для финансового директора

Ввиду структурных особенностей функции финансового директора компании были закреплены за генеральным директором. За год в компании согласовывалось более 1500 платежей, это 5 − 10 и более согласований в день. Ранее все эти процессы происходили по телефону или почте, отсутствовала структурированность, часто случались возникали трудности из-за отсутствия нужного сотрудника на рабочем месте. После установки «Первой Формы» временные затраты значительно сократились: 90% всех документов проходит через систему, что не только упрощает согласование, но и оптимизирует коммуникацию между отделами.

«Первая Форма» − это система, которая дисциплинирует коллектив, заставляет думать об оптимизации процессов и переходить от ручного управления к автоматическому. Создается «информационный вакуум»: каждый заинт