Набор инструментов
коробочное решение
скоро на сайте
AI-ассистент
Обучается на данных из ваших бизнес-процессов в закрытом контуре
Тендеры, работа с закупками, портал поставщика
ITIL, техподдержка, услуги для сотрудников, портал самообслуживания
Корпоративное хранилище и платформа для обмена файлами
Отраслевые решения
Отделы
Портал для приёма заявок, база поставщиков, анализ коммерческих предложений
Автоматизация ПИР, база знаний и практик, шаблоны документов, согласования и подписи
Управление проектами, подбор исполнителей, планирование, контроль выполнения задач
ServiceDesk и HelpDesk, база знаний, контроль сроков реагирования
Портал для приёма заявок, приоритезация, уведомления и закупки
Авторасчёт зарплат, сводная финансовая отчётность, автоматизация управленческого учёта
Корпоративный портал, интеграция с 1С:ЗУПП, автоматизация приёма, онбординга, увольнения
Контроль производства, проектов, портал дистрибьютора, ЭДО и архив
скоро на сайте
скоро на сайте
скоро на сайте
скоро на сайте
скоро на сайте
скоро на сайте
скоро на сайте
скоро на сайте
Отдел закупок
Юридический отдел
ИТ-отдел
Отдел поддержки
АХО
Финансовый отдел
HR-отдел
Проектный департамент
С чего начать
Справочные материалы
Вопросы и ответы
Набор инструментов
AI-ассистент
скоро на сайте
скоро на сайте
Отраслевые решения
О компании
Миссия и ценности
Руководители 
скоро на сайте
скоро на сайте
скоро на сайте
Отдел закупок
Юридический отдел
ИТ-отдел
Отдел поддержки
АХО
Финансовый отдел
HR-отдел
Проектный департамент
Отделы
Первая Форма — полезные статьи и обновления системы

Дайджест «Первая Форма» Mobile: группировка в ленте комментариев и ещё 4 апдейта

Обновления системы

Группировка в ленте комментариев

Теперь можно установить ленту в режиме «Группировать» — задачи отображаются в ленте один раз по последнему комментарию. В самом блоке указана информация об общем количестве комментариев в задаче за последние две недели, о непрочитанных сообщениях, об авторах комментариев, а также счётчик вопросов.

Лента вопросов и ответов

Во вкладке «Вопросы» теперь доступен режим «Вопросы и ответы». Когда он включен, отображаются не только вопросы, помеченные в системе как срочные, но и ответы на них.

Настраиваемые табы в чатах

Теперь для каждой группы пользователей можно настроить свой набор чатов/групп/категорий. Делитесь срочной информацией и реагируйте на запросы ещё быстрее!
Как настроены чаты у нашего копирайтера
Как настроены чаты у нашего копирайтера

Платформенная регистрация пользователя по номеру телефона

Теперь всё работает как в других мессенджерах и банковских приложениях.

Новый механизм авторизации через accessToken и refreshToken на основе JWT

Подробнее об этой технологии можно почитать в статье на vc.