AI-ассистент
Обучается на данных из ваших бизнес-процессов в закрытом контуре
SRM-система
Тендеры, работа с закупками, портал поставщика
Service Desk
ITIL, техподдержка, услуги для сотрудников, портал самообслуживания
Диск
Корпоративное хранилище и платформа для обмена файлами
Набор инструментов
коробочное решение
скоро на сайте
скоро на сайте
скоро на сайте
скоро на сайте
Отраслевые решения
С чего начать
Справочные материалы
Вопросы и ответы
Набор инструментов
Диск
Service Desk
SRM-система
AI-ассистент
скоро на сайте
скоро на сайте
скоро на сайте
скоро на сайте
скоро на сайте
Отраслевые решения
О компании
Миссия и ценности
Руководители 
скоро на сайте
скоро на сайте
скоро на сайте
Первая Форма — полезные статьи и обновления системы

Дайджест «Первая Форма» Mobile: группировка в ленте комментариев и ещё 4 апдейта

Обновления системы

Группировка в ленте комментариев

Теперь можно установить ленту в режиме «Группировать» — задачи отображаются в ленте один раз по последнему комментарию. В самом блоке указана информация об общем количестве комментариев в задаче за последние две недели, о непрочитанных сообщениях, об авторах комментариев, а также счётчик вопросов.

Лента вопросов и ответов

Во вкладке «Вопросы» теперь доступен режим «Вопросы и ответы». Когда он включен, отображаются не только вопросы, помеченные в системе как срочные, но и ответы на них.

Настраиваемые табы в чатах

Теперь для каждой группы пользователей можно настроить свой набор чатов/групп/категорий. Делитесь срочной информацией и реагируйте на запросы ещё быстрее!
Как настроены чаты у нашего копирайтера
Как настроены чаты у нашего копирайтера

Платформенная регистрация пользователя по номеру телефона

Теперь всё работает как в других мессенджерах и банковских приложениях.

Новый механизм авторизации через accessToken и refreshToken