Группировка в ленте комментариев
Теперь можно установить ленту в режиме «Группировать» — задачи отображаются в ленте один раз по последнему комментарию. В самом блоке указана информация об общем количестве комментариев в задаче за последние две недели, о непрочитанных сообщениях, об авторах комментариев, а также счётчик вопросов.
![](https://static.tildacdn.com/tild3663-3966-4235-b361-366237626434/_1.png)
Лента вопросов и ответов
Во вкладке «Вопросы» теперь доступен режим «Вопросы и ответы». Когда он включен, отображаются не только вопросы, помеченные в системе как срочные, но и ответы на них.
![](https://static.tildacdn.com/tild6637-3261-4436-b034-303030326637/_2.png)
Настраиваемые табы в чатах
Теперь для каждой группы пользователей можно настроить свой набор чатов/групп/категорий. Делитесь срочной информацией и реагируйте на запросы ещё быстрее!
![Как настроены чаты у нашего копирайтера](https://static.tildacdn.com/tild3264-3032-4134-b238-626263353736/_3.png)
Платформенная регистрация пользователя по номеру телефона
Теперь всё работает как в других мессенджерах и банковских приложениях.
![](https://static.tildacdn.com/tild6664-3165-4665-b538-656433356334/_4.png)
Новый механизм авторизации через accessToken и refreshToken на основе JWT
Подробнее об этой технологии можно почитать в статье на vc.