AI-ассистент
Обучается на данных из ваших бизнес-процессов в закрытом контуре
SRM-система
Тендеры, работа с закупками, портал поставщика
Service Desk
ITIL, техподдержка, услуги для сотрудников, портал самообслуживания
Диск
Корпоративное хранилище и платформа для обмена файлами
Набор инструментов
коробочное решение
скоро на сайте
скоро на сайте
скоро на сайте
скоро на сайте
Отраслевые решения
С чего начать
Справочные материалы
Вопросы и ответы
Набор инструментов
Диск
Service Desk
SRM-система
AI-ассистент
скоро на сайте
скоро на сайте
скоро на сайте
скоро на сайте
скоро на сайте
Отраслевые решения
О компании
Миссия и ценности
Руководители 
скоро на сайте
скоро на сайте
скоро на сайте
Первая Форма — полезные статьи и обновления системы

1F Дайджест: новый вид карточки задачи и ещё 12 апдейтов

Обновления системы

Сборка 2.259 Центавр

Сборка 2.259 Центавр

Обновлённый дизайн карточки задачи

Теперь справа от номера задачи в карточке отображается полный путь категории.
В левой части осталась только дата создания и срок, ниже — текст задачи, теги и текущий статус в виде цветного поля:
  • синий — активно;
  • красный — неуспешный терминальный статус, задача отклонена;
  • зеленый — успешный терминальный статус, задача выполнена.
Пользователь с правом «Администратор задач» в категории может перевести задачу на любой этап. Для этого справа от текущего статуса появилась дополнительная кнопка со стрелкой, которая открывает все доступные в категории статусы. На строке ниже располагаются шаги, на которые можно перейти.