Набор инструментов
коробочное решение
скоро на сайте
AI-ассистент
Обучается на данных из ваших бизнес-процессов в закрытом контуре
Тендеры, работа с закупками, портал поставщика
ITIL, техподдержка, услуги для сотрудников, портал самообслуживания
Корпоративное хранилище и платформа для обмена файлами
Отраслевые решения
С чего начать
Справочные материалы
Вопросы и ответы
Набор инструментов
AI-ассистент
скоро на сайте
скоро на сайте
Отраслевые решения
О компании
Миссия и ценности
Руководители 
скоро на сайте
скоро на сайте
скоро на сайте
Первая Форма — полезные статьи и обновления системы

1F Дайджест: назначение приоритета задачи и ещё 8 апдейтов

Обновления системы

Сборка 2.256

Сборка 2.257

Сборка 2.256

Апдейты встроенного почтового клиента

Во-первых, обновился его внешний вид.
Во-вторых, появилось поле поиска в панели инструментов: по произвольному тексту, по теме и отправителю письма.


Назначение приоритета задачи

Теперь приоритет можно установить при создании задачи и выбирать из выпадающего списка в уже созданной. Раньше это можно было сделать только из меню «Прочие действия» на панели инструментов.
Необходимо предварительно включить в категории опцию «Разрешить назначать приоритет».


Потоковое сканирование

Добавили в утилиту сканирования новую опцию — потоковое сканирование, где можно вручную указать количество листов и сохранить всё в один файл. Эта опция нужна, когда надо сканировать и прикладывать многостраничные документы в ДП «Файл».


Подсказка «Отчество» для ДП «Текст»

Чтобы заполнить поле «Отчество», теперь достаточно ввести несколько первых букв — появится список с возможными значениями.

Как настроить подсказку — рассказали в «Руководстве администратора».


Апдейт для админов

Время сервера

Теперь в блоке «Информация» отображается время сервера.


Обновления процесса переноса данных

Наверно, вы уже не раз переносили данные с помощью утилиты миграции ДП «Таблица» с колонкой типа «Lookup». Теперь эта задача стала ещё проще — ДП, участвующие в настройках колонок таблицы, автоматически добавляются в архив для переноса.


Асинхронная обработка очередей событий

События в разных потоках теперь обрабатываются асинхронно в контексте потока. Если возникла ошибка при обработке одного из событий и выбрано значение:
  • «Пропускать» — обработка остальных событий не прекращается, счётчик неудачных попыток не увеличивается.
  • «Останавливать» — обработка остальных событий прекращается, счётчик неудачных попыток увеличивается. Администратор должен удалить ошибочное событие из очереди или исправить ошибку и запустить выполнение события вручную.

Сборка 2.257

Апдейты для админов

Новые опции для управления корпоративным лого

Добавили в общие настройки приложения две новые опции — позволяют управлять корпоративном логотипом в темном версии веб-приложения:
  • «Путь к логотипу (SPA) горизонтальная панель, темная тема»;
  • «Путь к логотипу (SPA) вертикальная панель, темная тема».

Если путь не указан, отображается стандартный логотип «Первой Формы».
Все настройки корпоративного логотипа теперь хранятся в пользовательском ключе «BrandSettings» со следующей структурой:
{
  "logo": {
    "authPage": {"general": {"path": string}},
    "horizontalPannel": {
      "width": int,
      "height": int
      "light": {"path": string}, 
      "dark": {"path": string}, 
    },
    "verticalPannel": {
      "width": int,
      "height": int
      "light": {"path": string}, 
      "dark": {"path": string}, 
    }
  }
}
Данный ключ не предполагает редактирование.


Новый ключ “CustomAdminPannelPath”

В app-settings.json добавили ключ "CustomAdminPannelPath" - позволяет задать кастомный конфиг административной панели в SPA. По умолчанию ключ пустой.

Если ключ не пустой, при старте 257 приложения в корне www создается файл "custom-admin-pannel.json" с содержимым из ключа.
Пример ⏬
"CustomAdminPanelPath": "/custom-admin-panel.json"