AI-ассистент
Обучается на данных из ваших бизнес-процессов в закрытом контуре
SRM-система
Тендеры, работа с закупками, портал поставщика
Service Desk
ITIL, техподдержка, услуги для сотрудников, портал самообслуживания
Диск
Корпоративное хранилище и платформа для обмена файлами
Набор инструментов
коробочное решение
скоро на сайте
скоро на сайте
скоро на сайте
скоро на сайте
Отраслевые решения
С чего начать
Справочные материалы
Вопросы и ответы
Набор инструментов
Диск
Service Desk
SRM-система
AI-ассистент
скоро на сайте
скоро на сайте
скоро на сайте
скоро на сайте
скоро на сайте
Отраслевые решения
О компании
Миссия и ценности
Руководители 
скоро на сайте
скоро на сайте
скоро на сайте
Первая Форма — полезные статьи и обновления системы

1F Дайджест #30: что нового появилось в «Первой Форме»

Обновления системы

Сборка 2.254 Февраль 2022


— Если написать номер задачи в комментарии, отправленном с помощью смарт-действия с включенной настройкой «Принудительно на почту», то в письме с комментарием будет указана ссылка на эту задачу.

— Теперь пользователь может получить системный комментарий о создании задачи, где он — исполнитель. Для этого в настройках уведомлений найдите пункт «Создание задачи» и нажмите на чекбокс в столбце «Непрочитанные».


— Имена активных пользователей системы и уволившихся сотрудников отображаются разными цветами.

Сборка 2.256 Апрель 2022


— Перенос строки при редактировании ДП «Большой текст без форматирования» сохраняется так же, как и в тексте задачи.

— Добавили выпадающее меню для кнопки «Создать» со следующими пунктами:
  • «Поручение» — открывается окно создания задачи в категории «Личные задачи».
  • «Встреча» — открывается окно создания встречи.
  • «Группа» — открывается окно создания группового чата.
  • «Выбрать категорию» — открывается дерево категорий. После выбора нужной категории откроется окно создания задачи.


— Появилась форма быстрой постановки задач из блока «Используется» в связанную категорию.