Обучается на данных из ваших бизнес-процессов в закрытом контуре
Тендеры, работа с закупками, портал поставщика
ITIL, техподдержка, услуги для сотрудников, портал самообслуживания
Корпоративное хранилище и платформа для обмена файлами
Набор инструментов
коробочное решение
Отраслевые решения
Отделы
Портал для приёма заявок, база поставщиков, анализ коммерческих предложений
Автоматизация ПИР, база знаний и практик, шаблоны документов, согласования и подписи
Управление проектами, подбор исполнителей, планирование, контроль выполнения задач
ServiceDesk и HelpDesk, база знаний, контроль сроков реагирования
Отдел закупок
Портал для приёма заявок, приоритезация, уведомления и закупки
Авторасчёт зарплат, сводная финансовая отчётность, автоматизация управленческого учёта
Юридический отдел
Корпоративный портал, интеграция с 1С:ЗУПП, автоматизация приёма, онбординга, увольнения
Контроль производства, проектов, портал дистрибьютора, ЭДО и архив
ИТ-отдел
Отдел поддержки
АХО
скоро на сайте
скоро на сайте
скоро на сайте
скоро на сайте
скоро на сайте
Финансовый отдел
скоро на сайте
С чего начать
Справочные материалы
Вопросы и ответы
Набор инструментов
AI-ассистент
скоро на сайте
Отраслевые решения
О компании
Миссия и ценности
Руководители 
скоро на сайте
скоро на сайте
скоро на сайте
Отдел закупок
Юридический отдел
ИТ-отдел
Отдел поддержки
АХО
Финансовый отдел
Отделы
Первая Форма — полезные статьи и обновления системы

«Организатор совещаний» на базе «Первой Формы»

Новости
Неэффективные совещания — дорогое удовольствие для компании. В это время ваши сотрудники могли бы заняться другими задачами или набраться сил перед следующим рабочим днём, а не сидеть до ночи на очередном собрании.

На онлайн-встрече, которая прошла 1 декабря,
основатель российской школы тайм-менеджмента Глеб Архангельский
выделил три принципа эффективных совещаний:

  • бизнес-ритм — регулярность встреч, точное время проведения, заранее определённый состав;
  • повестка и протокол — предварительно подготовленные списки вопросов, документы и проекты решений, а после — follow-up;
  • контроль — мониторинг выполнения поручений через постановку задач со сроками и ответственными.

Подробные советы по тому, как следовать этим правилам,
вы найдете в записи встречи 

Облегчить организацию совещаний и контроль поставленных поручений помогут и специализированные ИТ-решения. На встрече Глеб Архангельский представил продукт, разработанный его командой на базе «Первой Формы».

Решение объединяет:
  • Инструменты для подготовки, проведения и протоколирования совещаний
  • Встроенную ВКС
  • Постановку задач и мониторинг исполнительской дисциплины
  • Инструменты для подготовки и согласования документов
  • Мобильное приложение с защищенным доступом
  • Возможность подключения электронной подписи для дистанционных юридически значимых голосований

Вы можете получить бесплатный доступ к решению на шесть месяцев.
Активируйте его по QR-коду, который вы найдете в записи встречи