Обучается на данных из ваших бизнес-процессов в закрытом контуре
Тендеры, работа с закупками, портал поставщика
ITIL, техподдержка, услуги для сотрудников, портал самообслуживания
Корпоративное хранилище и платформа для обмена файлами
Набор инструментов
коробочное решение
Отраслевые решения
Отделы
Портал для приёма заявок, база поставщиков, анализ коммерческих предложений
Автоматизация ПИР, база знаний и практик, шаблоны документов, согласования и подписи
Управление проектами, подбор исполнителей, планирование, контроль выполнения задач
ServiceDesk и HelpDesk, база знаний, контроль сроков реагирования
Отдел закупок
Портал для приёма заявок, приоритезация, уведомления и закупки
Авторасчёт зарплат, сводная финансовая отчётность, автоматизация управленческого учёта
Юридический отдел
Корпоративный портал, интеграция с 1С:ЗУПП, автоматизация приёма, онбординга, увольнения
Контроль производства, проектов, портал дистрибьютора, ЭДО и архив
ИТ-отдел
Отдел поддержки
АХО
скоро на сайте
скоро на сайте
скоро на сайте
скоро на сайте
скоро на сайте
Финансовый отдел
скоро на сайте
С чего начать
Справочные материалы
Вопросы и ответы
Набор инструментов
AI-ассистент
скоро на сайте
Отраслевые решения
О компании
Миссия и ценности
Руководители 
скоро на сайте
скоро на сайте
скоро на сайте
Отдел закупок
Юридический отдел
ИТ-отдел
Отдел поддержки
АХО
Финансовый отдел
Отделы
Первая Форма — полезные статьи и обновления системы

1F Дайджест: новые варианты пересылки комментария и ещё 7 апдейтов

Обновления системы

Сборка 2.256

Сборка 2.257


Сборка 2.256

Новые варианты пересылки комментария

Если в комментарий вложен файл, его можно переслать двумя способами: или только файл, или вместе с текстом комментария.

Для этого надо выбрать пункт «Переслать комментарий», открыть контекстное меню, кликнуть на нужный вариант и нажать кнопку «Отправить».


Обновлённое форматирование текста

В тексте задачи, письма и в ДП «Большой текст с форматированием» теперь можно установить заголовки трёх уровней. Для этого надо перейти в режим редактирования и выбрать «Заголовок» нужного уровня в выпадающем списке.
По умолчанию текст вводится с типом «Параграф»
По умолчанию текст вводится с типом «Параграф»

Апдейты для админов

Обновление настроек синхронизации с 1С

Добавили возможность задать количество повторных отправок при неудачной синхронизации из «Первой Формы» в 1С с помощью пользовательского ключа Sync1CQueueMaxRetryCount.


Массовая очистка очереди событий

Добавили кнопку «Очистить очередь по лимиту повторов» на странице Очередь событий.
По клику происходит массовая очистка всей очереди
По клику происходит массовая очистка всей очереди


Встроенный почтовый клиент: отображение картинки в теле письма

Мы добавили в смарт-действие «Отправить email» параметр «Преобразовывать base64 картинки во вложения» с типом boolean. По умолчанию настройка включена — в этом случае в теле письме указывается ссылка на вложение-картинку.

Чтобы в теле письма показывалось изображение, настройку надо выключить.


Максимальное количество символов для ячейки ДП «Таблица» с типом «Lookup поле»

Это можно сделать помощью пользовательского ключа «ExtParamTableLookUpTextLength». Если количество символов превышает значение ключа, последующие символы будут обрезаны. Если ключ не указан, по умолчанию устанавливается максимально допустимое значение — 100.


Сборка 2.257

Новая пакетная обработка задач

Добавили новую пакетную обработку задач в интерфейсе SPA. Подробнее читайте в Руководстве пользователя.

Новые ключи в appsettings.json в секции “Application”

  • RebusLoggerType — настройка типа вывода логирования Rebus (Console, NLog). Если настройка не указана, Rebus ничего не выводит в консоль.
  • RebusLogLevel — настройки логирования Rebus по уровням. В зависимости от выставленного значения работает разный уровень детализации журнала сообщений.
  • Возможные значения: None, Debug, Info, Warn, Error. Значения являются накопительными, например: если установлено значение Debug, оно будет включать в себя значения Error, Warn, Info и Debug.