AI-ассистент
Обучается на данных из ваших бизнес-процессов в закрытом контуре
SRM-система
Тендеры, работа с закупками, портал поставщика
Service Desk
ITIL, техподдержка, услуги для сотрудников, портал самообслуживания
Диск
Корпоративное хранилище и платформа для обмена файлами
Набор инструментов
коробочное решение
скоро на сайте
скоро на сайте
скоро на сайте
скоро на сайте
Отраслевые решения
С чего начать
Справочные материалы
Вопросы и ответы
Набор инструментов
Диск
Service Desk
SRM-система
AI-ассистент
скоро на сайте
скоро на сайте
скоро на сайте
скоро на сайте
скоро на сайте
Отраслевые решения
О компании
Миссия и ценности
Руководители 
скоро на сайте
скоро на сайте
скоро на сайте
Первая Форма — полезные статьи и обновления системы

Возможно ли заменить Jira, Slack и SalesForce на российское ПО?

СМИ о нас
С началом специальной военной операции на Украине наша страна получила не только максимально широкий набор всевозможных санкций со стороны Евросоюза, США и некоторых других стран, но и столкнулась с массовым "исходом" с российского рынка западных ИТ-компаний. Одни просто свернули работу, оставив без поддержки текущих клиентов. Другие отказались продавать свои продукты и продлевать существующие лицензии. Одним из наиболее очевидных вариантов выхода из сложившейся ситуации может стать миграция на российские программные решения. Об этом TAdviser поговорил с Денисом Селезневым, генеральным директором компании «Первая форма»


TAdviser: В каких ИТ-решениях наметилась острая необходимость, в связи с антироссийскими санкциями, взлетом курса валюты, и, самое главное, уходом множества зарубежных вендоров с российского рынка?
Денис Селезнёв: До наступления новой реальности, в которой мы с вами оказались, у бизнеса были очень популярны сервисы для организации совместной работы и распределенных команд. Они использовали современные технологии видеоконференцсвязи, обмена сообщениями и выстраивания процессов взаимодействия между сотрудниками, которые продолжают работать удаленно. Благодаря пандемии получила широкую популярность тема гибридного офиса. Эта история никуда не делась, многие сотрудники привыкли работать из удобной для них локации. Перевести всех сотрудников обратно в офис уже невозможно. Компании научились и привыкли работать по-другому, экономя на аренде и перестраивая свои рабочие процессы. Неважно, где находится сотрудник, главное, чтобы он был в онлайне, быстро отвечал и реагировал на рабочие задачи и вопросы. Отсюда рост популярности таких облачных сервисов, как Zoom, Microsoft Teams, Skype for Business, Slack, а также облачных версий Jira, Trello и многих других систем для автоматизации проектной работы, как, например, Asana, Monday и т.д