AI-ассистент
Обучается на данных из ваших бизнес-процессов в закрытом контуре
SRM-система
Тендеры, работа с закупками, портал поставщика
Service Desk
ITIL, техподдержка, услуги для сотрудников, портал самообслуживания
Диск
Корпоративное хранилище и платформа для обмена файлами
Набор инструментов
коробочное решение
скоро на сайте
скоро на сайте
скоро на сайте
скоро на сайте
Отраслевые решения
С чего начать
Справочные материалы
Вопросы и ответы
Набор инструментов
Диск
Service Desk
SRM-система
AI-ассистент
скоро на сайте
скоро на сайте
скоро на сайте
скоро на сайте
скоро на сайте
Отраслевые решения
О компании
Миссия и ценности
Руководители 
скоро на сайте
скоро на сайте
скоро на сайте
Первая Форма — полезные статьи и обновления системы

1F Дайджест: расширенное редактирование комментария и ещё 6 апдейтов

Обновления системы

Сборка 2.256

Сборка 2.256

Апдейты встроенного почтового клиента

Подключение почтового ящика

Доработали интерфейс подключения почтового ящика и изменили состав необходимых полей. Подробнее об этом рассказываем в Руководстве пользователя.


Новая карточка письма

В карточке письма нового почтового клиента размещена панель инструментов с кнопками:
  • «Ответить» — открывается форма нового письма с текстом оригинального письма, в поле «Кому» указан отправитель.
  • «Ответить всем» — открывается форма нового письма с текстом оригинального письма, в поле «Кому» указаны отправитель и все адресаты исходного письма.
  • «Переслать» — открывается форма нового письма с текстом оригинального письма, поля «Кому» и «Копия» остаются пустыми.
  • «Пометить как непрочитанное» — количество непрочитанных писем увеличивается,