AI-ассистент
Обучается на данных из ваших бизнес-процессов в закрытом контуре
SRM-система
Тендеры, работа с закупками, портал поставщика
Service Desk
ITIL, техподдержка, услуги для сотрудников, портал самообслуживания
Диск
Корпоративное хранилище и платформа для обмена файлами
Набор инструментов
коробочное решение
скоро на сайте
скоро на сайте
скоро на сайте
скоро на сайте
Отраслевые решения
С чего начать
Справочные материалы
Вопросы и ответы
Набор инструментов
Диск
Service Desk
SRM-система
AI-ассистент
скоро на сайте
скоро на сайте
скоро на сайте
скоро на сайте
скоро на сайте
Отраслевые решения
О компании
Миссия и ценности
Руководители 
скоро на сайте
скоро на сайте
скоро на сайте
Первая Форма — полезные статьи и обновления системы

1F Дайджест: пометка сообщения с реакцией как прочитанного и ещё 5 апдейтов

Обновления системы

Сборка 2.256

Сборка 2.256

Все дедлайны в календаре

Отслеживать сроки задач стало ещё удобнее — теперь дедлайны отображаются не только в календаре ответственного сотрудника, но и остальных исполнителей. Для этого в фильтре календаря вместо одного пункта «Срок» есть два новых — «Срок (исполнитель)» и «Срок (ответственный)».


Упростили работу со сканером

В «Прочих настройках» в блоке «Плагины» можно скачать утилиту сканирования — с её помощью можно работать со сканером и сразу загружать результаты в ДП «Файл».


Отреагировал = прочитал

Когда пользователь реагирует на новое сообщение, оно автоматически отмечается как прочитанное.