Набор инструментов
коробочное решение
скоро на сайте
скоро на сайте
скоро на сайте
AI-ассистент
Обучается на данных из ваших бизнес-процессов в закрытом контуре
SRM-система
Тендеры, работа с закупками, портал поставщика
ITIL, техподдержка, услуги для сотрудников, портал самообслуживания
Диск
Корпоративное хранилище и платформа для обмена файлами
Отраслевые решения
С чего начать
Справочные материалы
Вопросы и ответы
Набор инструментов
Диск
SRM-система
AI-ассистент
скоро на сайте
скоро на сайте
скоро на сайте
скоро на сайте
Отраслевые решения
О компании
Миссия и ценности
Руководители 
скоро на сайте
скоро на сайте
скоро на сайте
Первая Форма — полезные статьи и обновления системы

1F Дайджест: ограничение доступа к календарным событиям в системе и ещё 6 апдейтов

Обновления системы

Сборка 2.256

Сборка 2.257


Сборка 2.256

Иконки действий в ДП «Таблица»

Мы уже добавили функцию удаления, и набор действий будет пополняться.
Чтобы удалить из таблицы строку вместе с данными, нажмите на иконку «Больше действий» в конце строки и выберите в списке пункт «Удалить». Строка подсветится красным цветом.
Для отмены удаления строки нажмите на иконку «Больше действий» и выберите в списке пункт «Восстановить».
Иконки действий расположены в правой части строки
Иконки действий расположены в правой части строки


Встроенный почтовый клиент: новый способ переключения между формами

Переключиться между формами при добавлении и настройке нового почтового ящика теперь можно не только по кнопке «Далее», но и нажатием на клавишу Enter.


Визуальные апдейты

Теперь колонки в ДП «Таблица», доступные только для чтения, выделяются на фоне остальных — они окрашены в серый цвет.

Апдейты для админов

Логирование ответов при интеграции с сервисом Диадок

По умолчанию логирование отключено. Чтобы его включить, надо добавить пользовательский ключ DiadocLogEnabled и установить его в значении true.
После включения в системе логируются все события: их EventId, дата этого события (Timestamp), серверное время, MessageId документа, по которому пришло событие, EntityId этого документа, BoxId и ClientId ящика, по которому пришел этот документ. Также определяется новый ли это документ или происходит изменение уже существующего.
Записи в журнале не появляются, если при итерации заданий не было событий на обработку.


Механизм ограничения доступа к календарным событиям в системе

Добавили новое действие «Просматривать календарные события членов группы» во вкладке «Права на группы» в настройках группы. Когда пользователь заходит во вкладку «Календарь» в профиле коллеги, система проверяет наличие этого права. Если этого права нет, тогда названия календарных событий отображаются как «Занят», а слоты в календаре окрашиваются в оранжевый цвет.