Обучается на данных из ваших бизнес-процессов в закрытом контуре
Тендеры, работа с закупками, портал поставщика
ITIL, техподдержка, услуги для сотрудников, портал самообслуживания
Корпоративное хранилище и платформа для обмена файлами
Набор инструментов
коробочное решение
Отраслевые решения
Отделы
Портал для приёма заявок, база поставщиков, анализ коммерческих предложений
Автоматизация ПИР, база знаний и практик, шаблоны документов, согласования и подписи
Управление проектами, подбор исполнителей, планирование, контроль выполнения задач
ServiceDesk и HelpDesk, база знаний, контроль сроков реагирования
Отдел закупок
Портал для приёма заявок, приоритезация, уведомления и закупки
Авторасчёт зарплат, сводная финансовая отчётность, автоматизация управленческого учёта
Юридический отдел
Корпоративный портал, интеграция с 1С:ЗУПП, автоматизация приёма, онбординга, увольнения
Контроль производства, проектов, портал дистрибьютора, ЭДО и архив
ИТ-отдел
Отдел поддержки
АХО
скоро на сайте
скоро на сайте
скоро на сайте
скоро на сайте
скоро на сайте
Финансовый отдел
скоро на сайте
С чего начать
Справочные материалы
Вопросы и ответы
Набор инструментов
AI-ассистент
скоро на сайте
Отраслевые решения
О компании
Миссия и ценности
Руководители 
скоро на сайте
скоро на сайте
скоро на сайте
Отдел закупок
Юридический отдел
ИТ-отдел
Отдел поддержки
АХО
Финансовый отдел
Отделы
Первая Форма — полезные статьи и обновления системы

Cоздаём базу знаний без Confluence

СМИ о нас
Базу знаний можно сравнить с корпоративной библиотекой, которая помогает накапливать, систематизировать и передавать знания и опыт сотрудников: инструкции, шаблоны, регламенты и так далее. Главный вопрос — в какой программе её вести.

Зарубежное ПО ≠ безопасность

Продолжать использовать зарубежное ПО вроде Atlassian и хранить там чувствительные данные стало небезопасно. Иностранные вендоры больше не оказывают техподдержку в России — обновления не приходят, а вместе с ними и исправления ошибок информационной безопасности.

Ещё один аргумент «против» зарубежных программ — на этой неделе в Госдуме обсудят финальные версии документов, касающихся утечки персональных данных. Ответственность будет усилена вплоть до уголовной.

Всё должно быть в одном месте

Если вести базу знаний на сторонней платформе, в статьях будет много внешних ссылок — при клике должно открыться другое приложение. Это влечёт за собой дополнительные сложности:
  • Не у каждого сотрудника может быть доступ ко всем программам компании. Это усложняет работу с материалами.
  • В отдельной базе вряд ли будет живая информация о состоянии проекта и актуальные отчёты. Для этого придётся дополнительно создавать интеграции и плагины.

Как расширить возможности базы знаний

Концепция «Первой Формы» — создание единого цифрового рабочего места. То есть на одной платформе сотрудник будет работать с задачами и документами и корпоративными регламентами, звонить, переписываться и фиксировать знания.

Полную версию статьи читайте на сайте Market. CNews