AI-ассистент
Обучается на данных из ваших бизнес-процессов в закрытом контуре
SRM-система
Тендеры, работа с закупками, портал поставщика
Service Desk
ITIL, техподдержка, услуги для сотрудников, портал самообслуживания
Диск
Корпоративное хранилище и платформа для обмена файлами
Набор инструментов
коробочное решение
скоро на сайте
скоро на сайте
скоро на сайте
скоро на сайте
Отраслевые решения
С чего начать
Справочные материалы
Вопросы и ответы
Набор инструментов
Диск
Service Desk
SRM-система
AI-ассистент
скоро на сайте
скоро на сайте
скоро на сайте
скоро на сайте
скоро на сайте
Отраслевые решения
О компании
Миссия и ценности
Руководители 
скоро на сайте
скоро на сайте
скоро на сайте
Первая Форма — полезные статьи и обновления системы

«Первая Форма» вошла в рейтинг поставщиков CRM по версии TAdviser

Новости
Портал TAdviser выпустил обзор российского рынка CRM-систем, в который включил рейтинг поставщиков, построенный на основании выручки от реализации CRM-проектов в 2020 году.

Компания «Первая Форма» вошла в рейтинг, показав рост выручки за 2020 год на 24%.
«Для компаний важным фактором развития является систематизация и анализ данных о клиентах, поэтому даже малый бизнес отказывается от excel и переходит на специализированные CRM-системы. Автоматизация на базе современных low-code платформ способна помочь быстро перестроить процессы в соответствии с теми задачами, которые необходимо решить компании на данном этапе. Постоянно меняющиеся условия рынка, пересмотр стратегий управления, появление новых игроков требуют доработки и развития ранее внедренных CRM-систем», — рассказал Денис Селезнёв, основатель и генеральный директор компании «Первая Форма».

Одной из ключевых тенденций, по мнению Дениса Селезнева, является роботизация CRM-процессов, например, для сбора данных из различных источников и систем. Иллюстрацией такого подхода является реализованное «Первой Формой» решение для одного из клиентов. Заказчик производит продукцию и отправляет груз с товаром транспортной компанией. CRM-система собирает информацию о передвижении грузов и реагирует на полученные данные в соответствии с заложенными алгоритмами, а также хранит всю историю.

Подробнее с обзором CRM-систем в России, подготовленным TAdviser, можно на сайте портала.