Компания «Первая Форма» вошла в рейтинг, показав рост выручки за 2020 год на 24%.
«Для компаний важным фактором развития является систематизация и анализ данных о клиентах, поэтому даже малый бизнес отказывается от excel и переходит на специализированные CRM-системы. Автоматизация на базе современных low-code платформ способна помочь быстро перестроить процессы в соответствии с теми задачами, которые необходимо решить компании на данном этапе. Постоянно меняющиеся условия рынка, пересмотр стратегий управления, появление новых игроков требуют доработки и развития ранее внедренных CRM-систем», - рассказал Денис Селезнёв, основатель и генеральный директор компании "Первая Форма".
Одной из ключевых тенденций, по мнению Дениса Селезнева, является роботизация CRM-процессов, например, для сбора данных из различных источников и систем. Иллюстрацией такого подхода является реализованное «Первой Формой» решение для одного из клиентов. Заказчик производит продукцию и отправляет груз с товаром транспортной компанией. CRM-система собирает информацию о передвижении грузов и реагирует на полученные данные в соответствии с заложенными алгоритмами, а также хранит всю историю.
Подробнее с обзором CRM-систем в России, подготовленным TAdviser, можно на сайте портала.