Обучается на данных из ваших бизнес-процессов в закрытом контуре
Тендеры, работа с закупками, портал поставщика
ITIL, техподдержка, услуги для сотрудников, портал самообслуживания
Корпоративное хранилище и платформа для обмена файлами
Набор инструментов
коробочное решение
Отраслевые решения
Отделы
Портал для приёма заявок, база поставщиков, анализ коммерческих предложений
Автоматизация ПИР, база знаний и практик, шаблоны документов, согласования и подписи
Управление проектами, подбор исполнителей, планирование, контроль выполнения задач
ServiceDesk и HelpDesk, база знаний, контроль сроков реагирования
Отдел закупок
Портал для приёма заявок, приоритезация, уведомления и закупки
Авторасчёт зарплат, сводная финансовая отчётность, автоматизация управленческого учёта
Юридический отдел
Корпоративный портал, интеграция с 1С:ЗУПП, автоматизация приёма, онбординга, увольнения
Контроль производства, проектов, портал дистрибьютора, ЭДО и архив
ИТ-отдел
Отдел поддержки
АХО
скоро на сайте
скоро на сайте
скоро на сайте
скоро на сайте
скоро на сайте
Финансовый отдел
скоро на сайте
С чего начать
Справочные материалы
Вопросы и ответы
Набор инструментов
AI-ассистент
скоро на сайте
Отраслевые решения
О компании
Миссия и ценности
Руководители 
скоро на сайте
скоро на сайте
скоро на сайте
Отдел закупок
Юридический отдел
ИТ-отдел
Отдел поддержки
АХО
Финансовый отдел
Отделы
Первая Форма — полезные статьи и обновления системы

Офлайн-конференция «Как убедить бизнес в преимуществах Low-code платформ»

Новости
Low-code набирает популярность. Мы и наши клиенты убедились, что этот инструмент помогает автоматизировать, совершенствовать бизнес-процессы без лишних затрат на инфраструктуру и разработчиков.

Об автоматизации бизнес-процессов при помощи гибкой low-code системы «Первая Форма» рассказал Артем Миллер, заместитель руководителя департамента информационных систем и сервисов Фонда «Сколково», на конференции Low-code CNews FORUM 2022

В «Первой Форме» были реализованы следующие процессы: обработка городских обращений (справочная информация, запрос на аренду), процессы Международной гимназии инновационного центра, аренда апартаментов (договоры, счета на оплату, миграционный учет) и т.д.

«Интересно будет следить за ростом спроса пользователей цифровых услуг в ближайшем будущем. А пока у нас в планах перевести в цифру как можно больше городских сервисов», – отметил Артем.

Также он поделился, что общее количество зарегистрированных пользователей на платформе в 2021 г. достигло 5087 человек. Прирост за год составил 50,19%. Сумма платежей с использованием решения составила 154,9 млн руб. (прирост 325,49%).