Обучается на данных из ваших бизнес-процессов в закрытом контуре
Тендеры, работа с закупками, портал поставщика
ITIL, техподдержка, услуги для сотрудников, портал самообслуживания
Корпоративное хранилище и платформа для обмена файлами
Набор инструментов
коробочное решение
Отраслевые решения
Отделы
Портал для приёма заявок, база поставщиков, анализ коммерческих предложений
Автоматизация ПИР, база знаний и практик, шаблоны документов, согласования и подписи
Управление проектами, подбор исполнителей, планирование, контроль выполнения задач
ServiceDesk и HelpDesk, база знаний, контроль сроков реагирования
Отдел закупок
Портал для приёма заявок, приоритезация, уведомления и закупки
Авторасчёт зарплат, сводная финансовая отчётность, автоматизация управленческого учёта
Юридический отдел
Корпоративный портал, интеграция с 1С:ЗУПП, автоматизация приёма, онбординга, увольнения
Контроль производства, проектов, портал дистрибьютора, ЭДО и архив
ИТ-отдел
Отдел поддержки
АХО
скоро на сайте
скоро на сайте
скоро на сайте
скоро на сайте
скоро на сайте
Финансовый отдел
скоро на сайте
С чего начать
Справочные материалы
Вопросы и ответы
Набор инструментов
AI-ассистент
скоро на сайте
Отраслевые решения
О компании
Миссия и ценности
Руководители 
скоро на сайте
скоро на сайте
скоро на сайте
Отдел закупок
Юридический отдел
ИТ-отдел
Отдел поддержки
АХО
Финансовый отдел
Отделы
Первая Форма — полезные статьи и обновления системы

1F Дайджест: акценты в дереве подзадач и ещё 8 апдейтов

Обновления системы

Сборка 2.256


Единый формат дат

Теперь даты всегда отображаются в одном формате «дд.мм.гггг» — неважно, какой язык интерфейса у вас установлен.


Без чатов

Если кому-то по работе не нужно общаться во встроенном мессенджере, для этой группы пользователей можно убрать с основной панели кнопку «Чаты».
Для этого в настройках рабочего места групп (пункт «Групповые настройки (Рабочие места)» в блоке «Интерфейс» режима администрирования) добавили пункт «Чаты» в блоке «Основная панель».


Обновлённые функции «Пространств»

  • Разделы «Архив», «Корзина» и «Вне меню» теперь отображаются в списке пространств для администраторов и пользователей с правом создавать задачи в категории.
  • Блок «Комментарии» отображается в пространствах только в том случае, если он включён в соответствующей категории.
  • В действиях со страницей добавили пункты:
— «Переместить»;
— «Дублировать»;
— «Удалить»;
— «Архивировать».
  • Если в блоке «Вложения» нет файлов, он не будет отображаться в статье.
  • Кнопка «Закрепить как чат» не отображается при выключенной настройке «Отображать кнопку «Закрепить как чат».


Акцент на исходной подзадаче

Чтобы посмотреть список подчинённых задач, надо кликнуть на пункт «Подзадачи» в выпадающем меню. Вложенность раскрывается до исходной задачи.
Исходная задача выделяется синим цветом
Исходная задача выделяется синим цветом


Улучшенный помощник по планированию

Теперь при создании встречи в поле даты отображается и день недели — «пн, 05.05.2023». Если навести на занятый слот, появляется подсказка с названием встречи.


Отдельная строка поиска

Разделили поля поиска и хранения значения в ДП «Lookup» и ДП «Выбор нескольких задач из категории» (Multilookup). Если нажать на поле над выпадающим списком возможных значений, отобразится строка поиска.
Курсор автоматически встаёт в поле поиска, так что можно сразу вводить нужное значение
Курсор автоматически встаёт в поле поиска, так что можно сразу вводить нужное значение


Задача из ДП «Lookup» и «Multilookup»

Представим ситуацию, когда пользователь пытается быстро создать задачу из ДП «Lookup» и ДП «Выбор нескольких задач из категории» (Multilookup), а по условиям автоматизации это невозможно (например, в категории настроено смарт-действие «Отменить» при постановке).
Теперь у пользователя есть альтернатива — появляется модальное окно с двумя кнопками: «Отменить», отказаться от создания задачи, и «Продолжить в форме», перейти в полную форму создания новой задачи.


Переадресация на API-метод

Реализовали поддержку в /spa/entry/signin?fromUrl=.. относительных адресов вне интерфейса SPA. Благодаря этому можно делать переадресацию на API-метод.
Например, если выгрузить список категории в Excel, ДП «Файл» экспортируется и отображается в колонке в виде кликабельной гиперссылки.
Не распространяется на ДП «Файл» с включённым признаком «Мультифайл» . При экспорте в колонке Excel-файла будут полные адреса ссылок для скачивания каждого файла
Не распространяется на ДП «Файл» с включённым признаком «Мультифайл» . При экспорте в колонке Excel-файла будут полные адреса ссылок для скачивания каждого файла
Если пользователь не авторизован в системе, при переходе по ссылке сначала откроется страница для ввода логина и пароля. Скачивание файла начнется после успешной авторизации.


Апдейт для админов

Добавили в пользовательский ключ «custom-app-settings» параметры, позволяющие контролировать сервисные фронтовые задания и timeout на запросы:
  • backgroundTasks — настройки сервисных фронтовых заданий.
Структура ключа
Почтовые ящики: "mailboxes": {"isEnabled": true, "interval": int}
Баннеры встреч: "events": {"isEnabled": true, "interval": int}
  • requestTimeout — Timeout на http-запросы.
  • requestTimeoutExcludeUrls — Timeout на http-запросы с исключением URL. Список исключаемых URL надо указывать через запятую.