AI-ассистент
Обучается на данных из ваших бизнес-процессов в закрытом контуре
SRM-система
Тендеры, работа с закупками, портал поставщика
Service Desk
ITIL, техподдержка, услуги для сотрудников, портал самообслуживания
Диск
Корпоративное хранилище и платформа для обмена файлами
Набор инструментов
коробочное решение
скоро на сайте
скоро на сайте
скоро на сайте
скоро на сайте
Отраслевые решения
С чего начать
Справочные материалы
Вопросы и ответы
Набор инструментов
Диск
Service Desk
SRM-система
AI-ассистент
скоро на сайте
скоро на сайте
скоро на сайте
скоро на сайте
скоро на сайте
Отраслевые решения
О компании
Миссия и ценности
Руководители 
скоро на сайте
скоро на сайте
скоро на сайте
Первая Форма — полезные статьи и обновления системы

1F Дайджест #24: изменения в «Первой Форме»

Обновления системы

Сборка 2.253 Январь 2022


— Сортировка по колонке стала учитываться в режиме множественного выбора дополнительного параметра (ДП) типа «Таблица».


Раньше это было доступно только при открытии колонки с типом «Ссылка на задачу» (Lookup).
— Теперь можно отправлять самому себе комментарий с вопросом из почты. Он появится в задаче.

Сборка 2.254 Февраль 2022


— Теперь письма отправляются независимо от способа выбора получателя: выбирать из адресной книги или прописывать вручную.
— В виджете «Таблица» можно указать несколько CSS стилей.
— В блоке «Ресурсы» теперь:
  • Правильно списываются плановые часы по исполнителям при внесении факта;
  • Невозможно указать задачи в статусах «Закрыта» и «Отклонена».
— В ДП типа «Сквозной» устранена ошибка при вложении файла.
— Индикатор непрочитанных сообщений отображает актуальную информацию, когда вы переходите в задачу или чат с непрочитанными сообщениями

Сборка 2.256 Апрель 2022


— В шапке персональных чатов появился аватар собеседника и больше не отображается номер задачи. А еще при открытии любого чата в адресной строке меняется адрес с номером задачи.


— При клике на свой аватар вы открываете персональное меню пользов