Обучается на данных из ваших бизнес-процессов в закрытом контуре
Тендеры, работа с закупками, портал поставщика
ITIL, техподдержка, услуги для сотрудников, портал самообслуживания
Корпоративное хранилище и платформа для обмена файлами
Набор инструментов
коробочное решение
Отраслевые решения
Отделы
Портал для приёма заявок, база поставщиков, анализ коммерческих предложений
Автоматизация ПИР, база знаний и практик, шаблоны документов, согласования и подписи
Управление проектами, подбор исполнителей, планирование, контроль выполнения задач
ServiceDesk и HelpDesk, база знаний, контроль сроков реагирования
Отдел закупок
Портал для приёма заявок, приоритезация, уведомления и закупки
Авторасчёт зарплат, сводная финансовая отчётность, автоматизация управленческого учёта
Юридический отдел
Корпоративный портал, интеграция с 1С:ЗУПП, автоматизация приёма, онбординга, увольнения
Контроль производства, проектов, портал дистрибьютора, ЭДО и архив
ИТ-отдел
Отдел поддержки
АХО
скоро на сайте
скоро на сайте
скоро на сайте
скоро на сайте
скоро на сайте
Финансовый отдел
скоро на сайте
С чего начать
Справочные материалы
Вопросы и ответы
Набор инструментов
AI-ассистент
скоро на сайте
Отраслевые решения
О компании
Миссия и ценности
Руководители 
скоро на сайте
скоро на сайте
скоро на сайте
Отдел закупок
Юридический отдел
ИТ-отдел
Отдел поддержки
АХО
Финансовый отдел
Отделы
Первая Форма — полезные статьи и обновления системы

Дайджест 1F Mobile iOS: безопасности много не бывает и еще 4 апдейта

Обновления системы Мобильное приложение

Поддержка Multifactor — двухфакторной аутентификации через Telegram

В мобильном приложении «Первой Формы» теперь доступна двухфакторная аутентификация. Это метод идентификации пользователя для входа в сервис, где надо двумя разными способами подтвердить, что именно он — хозяин аккаунта.
Для этого необходимо прописать в настройках данные личного кабинета сервиса Multifactor. Учётная запись валидируется через аккаунт Telegram, указанный в профиле пользователя.

Дефолтные аватары для групп и задач

Теперь в списках чатов легко отличить групповые чаты и «запиненные в чаты» задачи. Мы добавили для них аватары по умолчанию.

Изменение визуальной концепции прочтения комментариев

Пересмотрели визуализацию прочтения комментариев — теперь она ближе к привычному всем мессенджеру WhatsApp:
  • одна серая галочка — успешная отправка комментария;
  • две серых галочки — отдельные адресаты прочитали комментарий;
  • две синих галочки — все адресаты прочитали комментарий.

Просмотры комментариев в ленте

Теперь прямо из контекстного меню ленты можно увидеть, кто просмотрел комментарий.

Из push-уведомления в конференцию

Когда пользователь отправляет в комментарии ссылку на ВКС, коллегам в приложении прилетает соответствующее push-уведомление. При клике на него можно либо сразу присоединиться к видеоконференции, либо просто открыть исходный комментарий.