Обучается на данных из ваших бизнес-процессов в закрытом контуре
Тендеры, работа с закупками, портал поставщика
ITIL, техподдержка, услуги для сотрудников, портал самообслуживания
Корпоративное хранилище и платформа для обмена файлами
Набор инструментов
коробочное решение
Отраслевые решения
Отделы
Портал для приёма заявок, база поставщиков, анализ коммерческих предложений
Автоматизация ПИР, база знаний и практик, шаблоны документов, согласования и подписи
Управление проектами, подбор исполнителей, планирование, контроль выполнения задач
ServiceDesk и HelpDesk, база знаний, контроль сроков реагирования
Отдел закупок
Портал для приёма заявок, приоритезация, уведомления и закупки
Авторасчёт зарплат, сводная финансовая отчётность, автоматизация управленческого учёта
Юридический отдел
Корпоративный портал, интеграция с 1С:ЗУПП, автоматизация приёма, онбординга, увольнения
Контроль производства, проектов, портал дистрибьютора, ЭДО и архив
ИТ-отдел
Отдел поддержки
АХО
скоро на сайте
скоро на сайте
скоро на сайте
скоро на сайте
скоро на сайте
Финансовый отдел
скоро на сайте
С чего начать
Справочные материалы
Вопросы и ответы
Набор инструментов
AI-ассистент
скоро на сайте
Отраслевые решения
О компании
Миссия и ценности
Руководители 
скоро на сайте
скоро на сайте
скоро на сайте
Отдел закупок
Юридический отдел
ИТ-отдел
Отдел поддержки
АХО
Финансовый отдел
Отделы
Первая Форма — полезные статьи и обновления системы

1F Дайджест: новый внешний вид сообщений в чатах и ещё 3 апдейта

Обновления системы

Сборка 2.256

Сборка 2.256

Новый внешний вид сообщений в чатах

Теперь сообщения в «Первой Форме» могут отображаться блоками или «облачками» — формат, используемый многими мессенджерами. Раньше в чатах применялся тот же стиль, что у комментариев в карточке задачи.
Было/Стало
Было/Стало
Новая опция выключена по умолчанию — внести изменения можно в разделе «Настройки интерфейса», активировав индикатор в блоке «Вид чатов».


Быстрая постановка задачи из блока «Используется»

В настройках активна опция «Краткая форма». Именно такая форма откроется при клике на кнопку «Создать».
Форма быстрой постановки задачи недоступна, если в задаче есть обязательные ДП с типом «Таблица» и «Выбор нескольких задач из категории (Multilookup)». В таком случае откроется полная форма.
Краткая форма
Краткая форма
Полная форма доступна через выпадающий список
Полная форма доступна через выпадающий список

Информация для админов – как включить форму быстрой постановки

В базе данных настройки блока «Используется» находятся в таблице CustomTaskUsedAsEpBlockSettings. Чтобы включить быструю форму постановки задачи, надо указать в поле IsQuickCreateForm значение "1" (по умолчанию "0").


Отображение вложений писем в новом почтовом клиенте

Если в письме есть какие-то вложения, они появляются в блоке «Вложения в письме». В свёрнутом виде отображается только два файла, но по клику на кнопку «Развернуть» появится всё остальное.


Кнопки перехода между задачами

Добавили кнопки перехода между задачами — отображаются в виде стрелок в шапке задачи.

Если открыта первая задача в списке, кнопка «Предыдущая задача» будет неактивна. Если открыта последняя в списке задача, неактивной становится кнопка «Следующая задача».
Переключать задачи можно и при помощи горячих клавиш.

Для MacOS:
Ctrl+Shift+j — Переход к следующей задаче
Ctrl+Shift+K — Переход к предыдущей задаче

Для Windows:
Alt+Shift+j — Переход к следующей задаче
Alt+Shift+K — Переход к предыдущей задаче