Обучается на данных из ваших бизнес-процессов в закрытом контуре
Тендеры, работа с закупками, портал поставщика
ITIL, техподдержка, услуги для сотрудников, портал самообслуживания
Корпоративное хранилище и платформа для обмена файлами
Набор инструментов
коробочное решение
Отраслевые решения
Отделы
Портал для приёма заявок, база поставщиков, анализ коммерческих предложений
Автоматизация ПИР, база знаний и практик, шаблоны документов, согласования и подписи
Управление проектами, подбор исполнителей, планирование, контроль выполнения задач
ServiceDesk и HelpDesk, база знаний, контроль сроков реагирования
Отдел закупок
Портал для приёма заявок, приоритезация, уведомления и закупки
Авторасчёт зарплат, сводная финансовая отчётность, автоматизация управленческого учёта
Юридический отдел
Корпоративный портал, интеграция с 1С:ЗУПП, автоматизация приёма, онбординга, увольнения
Контроль производства, проектов, портал дистрибьютора, ЭДО и архив
ИТ-отдел
Отдел поддержки
АХО
скоро на сайте
скоро на сайте
скоро на сайте
скоро на сайте
скоро на сайте
Финансовый отдел
скоро на сайте
С чего начать
Справочные материалы
Вопросы и ответы
Набор инструментов
AI-ассистент
скоро на сайте
Отраслевые решения
О компании
Миссия и ценности
Руководители 
скоро на сайте
скоро на сайте
скоро на сайте
Отдел закупок
Юридический отдел
ИТ-отдел
Отдел поддержки
АХО
Финансовый отдел
Отделы
Первая Форма — полезные статьи и обновления системы

«Первая Форма» автоматизировала работу с данными для воинского учёта за один день. Вот как это происходит

Новости HRM
С апреля 2024 года военкоматы России переходят на электронное взаимодействие. Информацию о том, где работает человек, они смогут получать из налоговой службы и СФР. Данные о том, стоит ли сотрудник на воинском учёте, должен собирать и контролировать работодатель.
«Первая Форма» автоматизировала сбор и обработку данных о воинской специальности за один день. Теперь в корпоративной системе есть шаблон задачи, в который сотрудники прикладывают сканы документов и добавляют данные о воинском звании, даты постановки и другую информацию.
При заполнении данных есть сценарий и для невоеннообязанных сотрудников. Если человек выбирает этот пункт, набор полей меняется и нужно указать причину снятия с учёта. Эти возможности доступны и в мобильном приложении — на дашборде для этого есть отдельная кнопка.
Все сведения автоматически попадают в отдел кадров: здесь их обрабатывают и отправляют в военкомат. Если в данных есть ошибка, HR могут задать уточняющий вопрос в комментариях к задаче. Вся информация остаётся в системе — через ту же карточку её можно актуализировать и проинформировать ответственных специалистов.
Ценность современных систем автоматизации бизнес-процессов в области HR тесно связана с новыми условиями жизни. Меняется законодательство, происходят пандемии и другие события, и любой современной системе автоматизации нужно успевать за меняющимися требованиями рынка и регуляторов. Мы это успешно проверили на себе — на внедрении воинского учёта.
Денис Селезнёв
генеральный директор «Первой Формы»