Обучается на данных из ваших бизнес-процессов в закрытом контуре
Тендеры, работа с закупками, портал поставщика
ITIL, техподдержка, услуги для сотрудников, портал самообслуживания
Корпоративное хранилище и платформа для обмена файлами
Набор инструментов
коробочное решение
Отраслевые решения
Отделы
Портал для приёма заявок, база поставщиков, анализ коммерческих предложений
Автоматизация ПИР, база знаний и практик, шаблоны документов, согласования и подписи
Управление проектами, подбор исполнителей, планирование, контроль выполнения задач
ServiceDesk и HelpDesk, база знаний, контроль сроков реагирования
Отдел закупок
Портал для приёма заявок, приоритезация, уведомления и закупки
Авторасчёт зарплат, сводная финансовая отчётность, автоматизация управленческого учёта
Юридический отдел
Корпоративный портал, интеграция с 1С:ЗУПП, автоматизация приёма, онбординга, увольнения
Контроль производства, проектов, портал дистрибьютора, ЭДО и архив
ИТ-отдел
Отдел поддержки
АХО
скоро на сайте
скоро на сайте
скоро на сайте
скоро на сайте
скоро на сайте
Финансовый отдел
скоро на сайте
С чего начать
Справочные материалы
Вопросы и ответы
Набор инструментов
AI-ассистент
скоро на сайте
Отраслевые решения
О компании
Миссия и ценности
Руководители 
скоро на сайте
скоро на сайте
скоро на сайте
Отдел закупок
Юридический отдел
ИТ-отдел
Отдел поддержки
АХО
Финансовый отдел
Отделы
ООО «1Форма» — российская IT-компания. Самостоятельно разрабатывает, внедряет и поддерживает low-code BPM-систему «Первая Форма»
Автоматизирует документооборот, управление проектами, CRM, В2В2С-решения и корпоративные коммуникации. Создает цифровые рабочие места.

Входит в топ-3 российских разработчиков BPM-систем, является лидером среди российских low-code для управления бизнесом и состоит в реестре отечественного П О Минцифры.
Участвует в импортозамещении зарубежных корпоративных сервисов — MS Teams, Sharepoint, Dynamics CRM, Jira и так далее.

Задача «Первой Формы" — помочь бизнесам развиваться независимо, поэтому большую часть настроек в системе можно выполнить без программирования.
Платформа разворачивается как на серверах заказчика, так и в частном облаке.
Все возможности «Первой Формы» доступны по одной лицензии
Вам не нужно докупать лицензии на отдельные модули. Вы платите только за количество сотрудников, использующих систему.
Нам доверяют лидеры российского рынка из разных отраслей — от банков до фармкомпаний
    2002 — 2003
    Создание Task Center — программного продукта для автоматизации бизнес-процессов крупной консалтинговой компании.

    2003 — 2006
    Анализ рынка и развитие Task Center. Доработка системы до уровня универсального корпоративного продукта. Первый крупный проект внедрения с более 1 тыс. пользователей.

    2006 — 2009
    Создание бренда «Первая Форма». Вывод на рынок комплексной автоматизированной системы управления с возможностью low-code настройки под уникальные бизнес-процессы компаний.

    2009 — 2019
    «Первую Форму» внедряют 150+ российских компаний из различных отраслей. Среди клиентов появляются лидеры рынка: OBI, Bosco di Ciliegi, «Спортмастер», «Световые Технологии», «ВкусВилл», Фонд «Сколково», «Гидропроект», АНО «Корпоративная Академия Росатома», «Газпром СтройТЭК Салават», СК «УРАЛСИБ СТРАХОВАНИЕ», «Страховой Дом ВСК» и многие другие.
    В 2019 «Первая Форма» прошла регистрацию в Реестре отечественного ПО.

    2020
    «Первая Форма» входит в десятку лидеров рейтинга TAdviser по числу реализованных BPM-проектов.
    В пандемию команда «Первой Формы» перешла на удалённый формат работы — в BPM-системе уже были настроены автоматизированные рабочие места (АРМ), включая ВКС, чаты, ЭДО, мобильное приложение. Результатом стало повышение эффективности бизнес-процессов.
    Команда выросла до 90 человек, география сотрудников расширилась. Прирост по итогам 2021 составил 34%.

    2022
    Выпустили десктопную версию «Первой Формы» для Windows и MacOS.
    «Первая Форма» активно участвует в импортозамещении ПО. Среди заменяемых решений: Microsoft Project, Microsoft Dynamics, Microsoft Sharepoint, Microsoft Teams, Zoom, Slack, Trello, Asana, Jira, Confluence.
    Другое направление работы — сотрудничество с отечественными производителями ПО.
    • Интегрировали систему с Р7-Офис и встроенным офисным пакетом «МойОфис».
    • Подписали соглашение о технологическом партнёрстве с российским разработчиком Postgres Professional и выпустили версию «Первой Формы» на СУБД PostgreSQL и Postgres Pro.
    • Реализовали совместные проекты с российским разработчиком программного обеспечения для роботизации бизнес-процессов (RPA) PIX Robotics.

    2023
    Добавили в BPM-систему новые функции:
    • транскрибатор в ВКС — преобразования речи в текстовую расшифровку с отдельными разделами для каждого говорящего;
    • корпоративную базу знаний — централизованное хранилище информации и документов компании, универсальный справочный ресурс для всех сотрудников;
    • Изменили UX в «Первой Форме»:
    • внедрили автоматическую темизацию приложения;
    • сделали редизайн функции электронной подписи;
    • добавили поддержку адаптивного дизайна для корректного отображения на любых устройствах;
    • внедрили дизайн-систему и базовые компоненты;
    • добавили функцию todo-list в задачи;
    • обновили встроенный корпоративный мессенджер.
    Открыли партнёрское направление. С нами работают крупнейшие интеграторы — ЛАНИТ, Softline, КРОК, Head Word, Syssoft и другие.

    2024
    Продолжаем развивать BPM-систему «Первая Форма»:
    • обновили поиск и внедрили AI для выдачи более релевантных результатов;
    • создали Диск — корпоративное пространство для хранения файлов и совместной работы;
    • обновили канбан, оргструктуру, профиль пользователя и уведомления в веб- и десктоп-версиях;
    • перевели приложение в Kubernetes обеспечения отказоустойчивости, автоматизации развёртывания, масштабирования и легкого управления версиями;
    • перешли на новый режим администрирования SPA, чтобы поддерживать работу на Linux, в том числе на отечественной ОС Astra Linux.
    Сейчас в команде «Первой Формы» более 120 человек.
    20+ лет мы развиваем low-code BPM-систему «Первая Форма», чтобы повысить эффективность ваших бизнес-процессов
    2002 — 2003
    Руководители «Первой Формы» —
    IT-специалисты со специализацией на решениях для крупного и среднего бизнеса
    Артур Денисюк
    Юлия Пуртова
    Алексей Матвеев
    Вероника Венгер
    Юлия Андросова
    Владимир Чупин
    Денис Селезнёв
    Максим Тимонов
    Анастасия Лакнер
    «Первая Форма» создаёт единое цифровое пространство для комфортной работы. Вы можете самостоятельно развивать и обслуживать систему, сократив затраты на корпоративное ПО
    Наши задачи:

    1. Избавить бизнес от "зоопарка систем"

    Использовать десятки разных программ дорого и неудобно. Сотрудники вбивают данные в одном месте, общаются в другом, а отчёт часами делают вручную в старой и доброй Excel-табличке.
    На замену этому приходит типовое автоматизированное рабочее место, ТАРМ на базе BPM-системы. Это единое цифровое пространство, настроенное так, чтобы сотрудник мог эффективно выполнять обязанности, соответствующие конкретно его роли.
    ТАРМ стандартизирует процессы, поэтому задачи получается выполнять быстрее и без ошибок.
    В едином пространстве сотрудникам проще взаимодействовать и управлять информацией.
    У каждого отдела в компании может быть своё типовое автоматизированное рабочее место. При этом ТАРМ можно масштабировать на любое количество пользователей.

    Узнать подробности
    ТАРМ для бизнеса: зачем внедрять типовые автоматизированные рабочие места

    2. Сократить операционку за счет автоматизации рутинных задач

    Закопаться в текучке легко — приходится писать служебную записку вручную и относить её на подпись, согласовывать договор по электронной почте, в десятый раз напоминать коллегам о срочном отчёте.
    «Первая Форма» забирает рутину на себя. Она сама пришлёт напоминание, добавит необходимых людей в задачу и направит договор на согласование.
    Автоматизация возьмет на себя рутинную работу, а у вас появится больше времени на интересные и творческие задачи.


    3. Расти вместе с вашей компанией

    Даже самый успешный бизнес начинается с чего-то небольшого. «Спортмастер» изначально специализировался только на продаже тренажеров. А «ВкусВилл» зарождался как магазин «Избенка», чей ассортимент состоял только из молочных продуктов с коротким сроком годности.
    Малый бизнес может успешно справляться своими силами без автоматизации. Им зачастую достаточно офлайн-собраний и отчётов в Excel.
    Построить компанию федерального масштаба в таких условиях не получится. Лучшие практики и общие требования необходимо оцифровывать и тиражировать на команды по всей стране.
    Мы уже помогли оцифровать и масштабировать процессы «ВкусВиллу», «Спортмастеру» и другими компаниям. Если ваш бизнес активно растёт, обращайтесь к нам. Мы поможем оцифровать компетенции и настроить процессы для любого количества сотрудников.
    4. Внедрить только то, что вам нужно
    Из-за хаотичной автоматизации компания рискует оказаться в ситуации, где часть задач решают сразу несколько программ, часть процессов вовсе не охвачены, а бюджет израсходован.
    В «Первой Форме» мы придерживаемся принципов честного и эффективного решения задач клиентов. Применяем чётко структурированную методологию внедрения и рационально используем ваш бюджет. Наши специалисты компетентны в расчёте возврата инвестиций (ROI) и точно оценивают экономическую эффективность проектов.


    5. Обеспечить безопасность ваших данных и независимость от санкционных рисков

    Использовать зарубежное ПО и хранить там чувствительные данные стало небезопасно. Иностранные вендоры больше не оказывают техподдержку в России — обновления не приходят, а вместе с ними и исправления ошибок информационной безопасности.
    Наша задача — передать вам контроль за вашим ПО. Вы будете знать, где и на каких серверах оно развернуто, полностью владеть вашими данными, вас нельзя будет «отключить» от вашей собственной системы.

    Мы считаем, что каждая компания должна быть способна самостоятельно обслуживать и развивать своё ПО. Поэтому даже сотрудник с минимальными техническими навыками сможет администрировать систему после короткого обучения в в "Академии Первой Формы" или знакомства с документацией.
    Фирменный стиль
    Скачать
    *.PNG
    *.SVG
    По всем вопросам обращайтесь в отдел маркетинга
    marketing@1forma.ru
    Краткая инструкция по использованию фирменного стиля
    Скачать
    Скачать
    *.PNG
    *.SVG
    Логотип «Первая Форма» с названием компании, монохром белый
    Скачать
    *.PNG
    *.SVG
    Логотип «Первая Форма» с названием компании, монохром
    Скачать
    *.PNG
    *.SVG
    Логотип «Первая Форма» с названием компании
    Логотип «Первая Форма», монохром белый
    Логотип «Первая Форма», монохром
    Скачать
    *.PNG
    *.SVG
    Логотип «Первая Форма»
    Скачать
    *.PNG
    *.SVG