AI-ассистент
Обучается на данных из ваших бизнес-процессов в закрытом контуре
SRM-система
Тендеры, работа с закупками, портал поставщика
Service Desk
ITIL, техподдержка, услуги для сотрудников, портал самообслуживания
Диск
Корпоративное хранилище и платформа для обмена файлами
Набор инструментов
коробочное решение
скоро на сайте
скоро на сайте
скоро на сайте
скоро на сайте
Отраслевые решения
С чего начать
Справочные материалы
Вопросы и ответы
Набор инструментов
Диск
Service Desk
SRM-система
AI-ассистент
скоро на сайте
скоро на сайте
скоро на сайте
скоро на сайте
скоро на сайте
Отраслевые решения
О компании
Миссия и ценности
Руководители 
скоро на сайте
скоро на сайте
скоро на сайте

Система управления проектами, задачами и бизнес-процессами

Российский аналог Jira, Trello, Asana, Wrike на базе BPM-системы «Первая Форма»
Мы создаем решения для документооборота, управления проектами, CRM, В2В2С и корпоративных коммуникаций.

А ещё успешно заменяем сервисы, недоступные в России — среди них Jira, Asana, Trello и другие таск-трекеры

Нам доверяют:
150+
компаний стали нашими клиентами
«Первая Форма» – гибкий конструктор для автоматизации бизнес-процессов
Наглядный план работ для всех бизнес-процессов
Мы объединили иерархию задач и интерактивную диаграмму Ганта. На ней можно планировать последовательное или параллельное выполнение работ, наметить контрольные точки. Сроки задач можно передвигать прямо на диаграмме. Одновременно пересчитаются связанные и подчиненные задачи.
Индикаторы риска в проектах
Задачи в проекте отмечены зелёным, жёлтым или красным цветом в зависимости от уровня риска. Увидев красный индикатор, руководитель может перейти в конкретную задачу и посмотреть, что именно пошло не так.
Канбан-доски для продуктивной работы
Проект или процесс можно представить и на канбан-доске. Наши инструменты подходят не только для Agile и Waterfall, но и для любых других методологий управления проектами.
Управление задачами команды и всей компании
В «Первой Форме» у каждой задачи есть срок исполнения, расчет трудозатрат сотрудника, история обсуждений в комментариях и ответственное лицо.
Фиксация трудозатрат и ресурсов
При выполнении задач исполнители регистрируют фактически затраченное время. Сравнение факта и плана повышает долгосрочное качество планирования и помогает понять причины задержек.
Возможности внутри задачи
Интерфейс системы позволяет вести переписку, не выходя из задачи. Из любого комментария в обсуждении также можно создать задачу или подзадачу. Если понадобится, собеседнику можно позвонить по внутренней аудио или видеосвязи или запланировать собрание на конкретное время.
Задачи и встречи в календаре
Все задачи, над которыми предстоит работать в ближайшее время, исполнители видят в календаре. Также внутри календаря любого сотрудника можно создать задачу или забронировать время для встречи.
Работа с внешними пользователями
В «Первой Форме» вы можете настроить Service Desk и автоматизировать работу с внешними пользователями. Это могут быть обращения в службу поддержки, заявки от контрагентов, вопросы по документам и так далее. Также можно настроить разные уровни SLA и закрепить ответственных за определенными группами пользователей или клиентами.
Визуальный редактор процессов
В системе обширные и простые настройки бизнес-процессов. Большинство из них выполняется без программирования, в визуальном редакторе или через выбор нужных категорий в интерфейсе администратора.
Гибкая настройка под ваши потребности
В системе гибкие настройки прав доступа — по ролям, группам, сотрудникам. Их можно настроить как ко всем задачам в целом, так и к отдельным полям и файлам. Правами доступа управляет администратор системы.
Формирование команды проекта
В «Первой Форме» можно подобрать команду на проект, исходя из нужной квалификации и количества свободного времени помимо других задач. Если какой-то исполнитель заболеет или уволится, руководитель оперативно подоберёт ему замену или оценит, насколько нужно сдвинуть сроки задачи.
Данные по KPI и трудозатратам
На дашборде «Трудозатраты» можно отслеживать, справляются ли сотрудники с объёмом работы. Если человек выполнил KPI, его имя будет выделено зеленым цветом. Красным система отметит тех, кто не дотянул до норматива.
Отчёты по загрузке сотрудников
В системе можно посмотреть отчеты по загрузке менеджеров и готовности их проектов за неделю, месяц, год или другой период. Данные при необходимости можно выгрузить в Excel.
Визуализация статистики по проектам
Статистику по проектам или проектным задачам можно представить в виде круговой диаграммы. При клике на определенную часть диаграммы раскроется таблица с детальной информацией.
Управление всеми бизнес-процессами в компании
В «Первой Форме» все рабочие процессы ведутся в единой системе, но вы можете подключить и настроить только нужный вам функционал, например, по управлению проектами.
Комплексный подход к управлению проектом
К проекту подключен документооборот, параллельные и последовательные согласования, работа с поставщиками и подрядчиками и так далее.
Все инструменты для комфортной IT-работы
Можно вести бэклоги, планировать спринты, организовывать стендапы, контролировать ход реализации задач на канбан-досках. В системе есть мощная система скриптов, с которой можно настроить любую интеграцию.
4 преимущества нашего решения
Быстрая и эффективная техподдержка
Российская разработка из реестра
отечественного ПО
Данные на ваших серверах или в частном облаке
Решение для смартфона
и компьютера
Больше о том, как крупные компании применяют 1F Tasks для оптимизации бизнеса
Настроили решение за две недели
Разработали CRM, электронную базу документов, корпоративный портал и мобильное приложение.
Систему ежедневно используют больше 550 человек в восьми городах России и европейских филиалах
«Первая Форма» — это не только управление проектами. На одной платформе можно выстроить и связать друг с другом все бизнес-процессы компании
Ведите продажи от первого обращения до завершения сделки. В CRM будут доступны данные клиентов, история взаимодействий, планирование акций, аналитика и отчеты. Настройте KPI по процессам и сотрудникам — система предупредит, если возникнут проблемы
Управление продажами
Управление проектами
Планируйте сроки и нагрузку сотрудников. Контролируйте риски. Подбирайте исполнителей и оценивайте их эффективность. Оценивайте результаты по отчетам и аналитике
Управление процессами
Автоматизируйте бизнес-процессы любой сложности и быстро вносите в них изменения. Выстраивайте маршруты задач через визуальный конструктор
Документооборот СЭД/ЕСМ
Обменивайтесь документами не только в компании, но и с поставщиками и клиентами. Согласовывайте, визируйте и защищайте важные документы. Обрабатывайте корреспонденцию, ведите электронный архив
Корпоративный портал и HR-сервисы
Публикуйте новости, рейтинги и проводите опросы. Создавайте группы по интересам. Настройте доступ к полезным опциям: заявлениям на отпуск, личному счету, заявкам на обучение
Service Desk
Автоматизируйте работу с входящими заявками: обращениями, поступающими извне — в службу поддержки клиентов, и заявками сотрудников — в ИТ, АХО, секретариат или отдел персонала
Интеграции с другими сервисами
«Первую Форму» можно интегрировать с любыми системами: 1С, Контур Диадок, СПАРК, геосервисами, мессенджерами и так далее