С чего начать
Справочные материалы
Вопросы и ответы
Часто задаваемые вопросы о системе и инструментах
Десктопная и мобильная версии «Первой Формы»
Буклеты и презентации инструментов «Первой Формы» в pdf-файлах
Онлайн-курсы по администрированию и настройке системы
Дайджесты и чейнджлог изменений на платформе
Калькулятор
Рассчитайте серверные мощности
для вашего проекта
К серверу, конфигурации для базы данных и ВКС
Опробуйте BPM-систему перед первым крупным внедрением
скоро на сайте
скоро на сайте
Набор инструментов
Полнофункциональное нативное приложение. iOS, Android и HarmonyOS
Wiki-пространства, регламенты, ведение документации
Видеоконференцсвязь (ВКС), корпоративный мессенджер и почта
Управление задачами, ресурсами и загрузкой, трудозатраты, мониторинг
Личный кабинет сотрудника, дашборды, онбординг, обучение, аттестация
Дизайнер-процессов, гибкая настройка, Low/No-code-конструктор
База клиентов, циклы, план и воронка продаж, телефония, аналитика
ЭДО и КЭДО, архив, интеграция с ERP, согласования и подписания ЭП
Финансовые и бизнес показатели, новости, цифровое рабочее место
Диск
Корпоративное хранилище и платформа для обмена файлами
Service Desk
ITIL, техподдержка, услуги для сотрудников, портал самообслуживания
SRM-система
скоро на сайте
Тендеры, работа с закупками, портал поставщика
скоро на сайте
скоро на сайте
AI-ассистент
Обучается на данных из ваших бизнес-процессов в закрытом контуре
скоро на сайте
Мессенджер, видеоконференцсвязь (ВКС), оргструктура, личные задачи
коробочное решение
Отраслевые решения
Консалтинг
Управление проектами строительства и автоматизация процессов бэк-офиса
Страхование
Архив договоров страхования, управление клиентами, ЭДО
Финансы
Фарминдустрия
Контроль соблюдения стандартов GMP, закупки, процессы бэк-офиса
Контроль производства, проектов, портал дистрибьютора, ЭДО и архив
Замена Jira, управление проектами и сквозные процессы
Открытие точек, мерчендайзинг, SRM, КЭДО и работа с персоналом
Автоматизация процессов гостиничного и ресторанного бизнеса
Госсектор
Автоматизация сквозных процессов, приложение для учеников
Медицинские центры
скоро на сайте
Промышленность
Недвижимость
скоро на сайте
скоро на сайте
скоро на сайте
скоро на сайте
скоро на сайте
скоро на сайте
скоро на сайте
С чего начать
Справочные материалы
Вопросы и ответы
Калькулятор серверов
Набор инструментов
Диск
Service Desk
SRM-система
AI-ассистент
скоро на сайте
скоро на сайте
скоро на сайте
скоро на сайте
скоро на сайте
скоро на сайте
Отраслевые решения
Консалтинг
Страхование
Финансы
Фарминдустрия
Госсектор
Медицинские центры
скоро на сайте
Промышленность
Недвижимость
скоро на сайте
скоро на сайте
скоро на сайте
скоро на сайте
скоро на сайте
скоро на сайте
О компании
Миссия и ценности
Руководители 
скоро на сайте
скоро на сайте
скоро на сайте
скоро на сайте

Система управления проектами, задачами и бизнес-процессами

Российский аналог Jira, Trello, Asana, Wrike на базе BPM-системы «Первая Форма»
Мы создаем решения для документооборота, управления проектами, CRM, В2В2С и корпоративных коммуникаций.

А ещё успешно заменяем сервисы, недоступные в России — среди них Jira, Asana, Trello и другие таск-трекеры

Нам доверяют:
150+
компаний стали нашими клиентами
«Первая Форма» – гибкий конструктор для автоматизации бизнес-процессов
Наглядный план работ для всех бизнес-процессов
Мы объединили иерархию задач и интерактивную диаграмму Ганта. На ней можно планировать последовательное или параллельное выполнение работ, наметить контрольные точки. Сроки задач можно передвигать прямо на диаграмме. Одновременно пересчитаются связанные и подчиненные задачи.
Индикаторы риска в проектах
Задачи в проекте отмечены зелёным, жёлтым или красным цветом в зависимости от уровня риска. Увидев красный индикатор, руководитель может перейти в конкретную задачу и посмотреть, что именно пошло не так.
Канбан-доски для продуктивной работы
Проект или процесс можно представить и на канбан-доске. Наши инструменты подходят не только для Agile и Waterfall, но и для любых других методологий управления проектами.
Управление задачами команды и всей компании
В «Первой Форме» у каждой задачи есть срок исполнения, расчет трудозатрат сотрудника, история обсуждений в комментариях и ответственное лицо.
Фиксация трудозатрат и ресурсов
При выполнении задач исполнители регистрируют фактически затраченное время. Сравнение факта и плана повышает долгосрочное качество планирования и помогает понять причины задержек.
Возможности внутри задачи
Интерфейс системы позволяет вести переписку, не выходя из задачи. Из любого комментария в обсуждении также можно создать задачу или подзадачу. Если понадобится, собеседнику можно позвонить по внутренней аудио или видеосвязи или запланировать собрание на конкретное время.
Задачи и встречи в календаре
Все задачи, над которыми предстоит работать в ближайшее время, исполнители видят в календаре. Также внутри календаря любого сотрудника можно создать задачу или забронировать время для встречи.
Работа с внешними пользователями
В «Первой Форме» вы можете настроить Service Desk и автоматизировать работу с внешними пользователями. Это могут быть обращения в службу поддержки, заявки от контрагентов, вопросы по документам и так далее. Также можно настроить разные уровни SLA и закрепить ответственных за определенными группами пользователей или клиентами.
Визуальный редактор процессов
В системе обширные и простые настройки бизнес-процессов. Большинство из них выполняется без программирования, в визуальном редакторе или через выбор нужных категорий в интерфейсе администратора.
Гибкая настройка под ваши потребности
В системе гибкие настройки прав доступа — по ролям, группам, сотрудникам. Их можно настроить как ко всем задачам в целом, так и к отдельным полям и файлам. Правами доступа управляет администратор системы.
Формирование команды проекта
В «Первой Форме» можно подобрать команду на проект, исходя из нужной квалификации и количества свободного времени помимо других задач. Если какой-то исполнитель заболеет или уволится, руководитель оперативно подоберёт ему замену или оценит, насколько нужно сдвинуть сроки задачи.
Данные по KPI и трудозатратам
На дашборде «Трудозатраты» можно отслеживать, справляются ли сотрудники с объёмом работы. Если человек выполнил KPI, его имя будет выделено зеленым цветом. Красным система отметит тех, кто не дотянул до норматива.
Отчёты по загрузке сотрудников
В системе можно посмотреть отчеты по загрузке менеджеров и готовности их проектов за неделю, месяц, год или другой период. Данные при необходимости можно выгрузить в Excel.
Визуализация статистики по проектам
Статистику по проектам или проектным задачам можно представить в виде круговой диаграммы. При клике на определенную часть диаграммы раскроется таблица с детальной информацией.
Управление всеми бизнес-процессами в компании
В «Первой Форме» все рабочие процессы ведутся в единой системе, но вы можете подключить и настроить только нужный вам функционал, например, по управлению проектами.
Комплексный подход к управлению проектом
К проекту подключен документооборот, параллельные и последовательные согласования, работа с поставщиками и подрядчиками и так далее.
Все инструменты для комфортной IT-работы
Можно вести бэклоги, планировать спринты, организовывать стендапы, контролировать ход реализации задач на канбан-досках. В системе есть мощная система скриптов, с которой можно настроить любую интеграцию.
4 преимущества нашего решения
Быстрая и эффективная техподдержка
Российская разработка из реестра
отечественного ПО
Данные на ваших серверах или в частном облаке
Решение для смартфона
и компьютера
Больше о том, как крупные компании применяют 1F Tasks для оптимизации бизнеса
Настроили решение за две недели
Разработали CRM, электронную базу документов, корпоративный портал и мобильное приложение.
Систему ежедневно используют больше 550 человек в восьми городах России и европейских филиалах