Автономно выполняет задачи менеджера среднего звена
Тендеры, работа с закупками, портал поставщика
ITIL, техподдержка, услуги для сотрудников, портал самообслуживания
Корпоративное хранилище и платформа для обмена файлами
Набор инструментов
коробочное решение
Отраслевые решения
Отделы
Портал для приёма заявок, база поставщиков, анализ коммерческих предложений
Автоматизация ПИР, база знаний и практик, шаблоны документов, согласования и подписи
Управление проектами, подбор исполнителей, планирование, контроль выполнения задач
ServiceDesk и HelpDesk, база знаний, контроль сроков реагирования
Отдел закупок
Портал для приёма заявок, приоритезация, уведомления и закупки
Авторасчёт зарплат, сводная финансовая отчётность, автоматизация управленческого учёта
Юридический отдел
Корпоративный портал, интеграция с 1С:ЗУПП, автоматизация приёма, онбординга, увольнения
Контроль производства, проектов, портал дистрибьютора, ЭДО и архив
ИТ-отдел
Отдел поддержки
АХО
скоро на сайте
скоро на сайте
скоро на сайте
скоро на сайте
скоро на сайте
Финансовый отдел
скоро на сайте
С чего начать
Справочные материалы
Вопросы и ответы
Набор инструментов
AI-агент
скоро на сайте
Отраслевые решения
О компании
Миссия и ценности
Руководители 
скоро на сайте
скоро на сайте
скоро на сайте
Отдел закупок
Юридический отдел
ИТ-отдел
Отдел поддержки
АХО
Финансовый отдел
Отделы

Автоматизация
службы безопасности

Прозрачное взаимодействие с другими подразделениями. Контроль сроков задач и нагрузки сотрудников. Актуальная база знаний с защищённой информацией. Оперативная отчётность по работе СБ
Настройте цифровое рабочее место сотрудника службы безопасности
Служба безопасности это подразделение компании, которое защищает бизнес от внутренних и внешних угроз. Сотрудники СБ проверяют контрагентов и соискателей, расследуют инциденты, работают с проблемной задолженностью, взаимодействуют
с правоохранительными органами.

Цифровизация службы безопасности поможет ускорить обработку информации и принятие решений, организовать защищённое хранение данных, улучшить коммуникации с другими отделами и повысить прозрачность работы СБ для руководства.

Централизованная обработка внутренних запросов

Единая точка коммуникаций между подразделениями. Отслеживание сроков, уведомления ответственным.
Статус работы для заказчика

Обогащение данных из внешних источников.
Интеграция по API с Контур. Фокус и другими сервисами

Унификация обработки запросов

Закрытый информационный контур

Работа в едином интерфейсе BPM-системы. Встроенная база знаний или интеграция с внешним хранилищем данных по API

Конфиденциальность информации. Разграничение прав доступа. Работа в защищённой корпоративной среде. Встроенная ВКС и мессенджер

Контроль документов и работа с задолженностями

Электронная канцелярия. Реестр корреспонденции. Контроль процессуальных сроков

Управление дебиторской и просроченной задолженностью. Распределение задач по территориям. Информация по каждому договору в едином интерфейсе. Отслеживание поступлений

Обучение и регламенты для сотрудников

Разработка и внедрение инструкций и регламентов ИБ. Единая база знаний

Обучение сотрудников по кибербезопасности

Статистика и отчёты по результатам проведённых внутренних тестирований

Отчётность и аналитика

Оперативная аналитика по работе отдела. Аналитика по финансовым потерям и их покрытию за счёт обязательной  фиксация материального ущерба в системе

Дашборды с задачами руководителя и подчинённых со статусами и детализацией. Интеграция с BI-сервисами

Сравните ТСО на одно типовое автоматизированное рабочее место и набор инструментов

TCO (Total cost of ownership) — совокупная стоимость владения
На базе «Первой Формы»
1 100 руб/мес
за лицензии на одного пользователя
На базе нескольких систем
6 500 руб/мес
за лицензии на одного пользователя
мобильное приложение
проектное управление
дашборды
офисный пакет
таск-менеджер
мессенджер
диск
база знаний
BPM
календарь
ВКС
коппортал
почта
Запишись на онлайн-презентацию
Ответим на ваши вопросы и покажем
возможности для автоматизации вашей службы безопасности

Кейсы автоматизации службы безопасности

    Автоматизируйте работу всех отделов на единой корпоративной платформе

    Платите не за процессы, а за число лицензий на сотрудников.
    Одна лицензия даёт доступ ко всем возможностям «Первой Формы».

    Стоимость лицензий

    Лицензии
    Минимальная закупка
    для нового клиента – 15 шт.
    On-premises
    Бессрочное размещение
    на сервере клиента
    SaaS
    Ежемесячная подписка
    на сервис в облаке
    Неконкурентная или именная
    Конкурентная
    Ограниченная
    Выдаётся на конкретного сотрудника. Пользователь под такой лицензией может в любое время подключиться
    к системе, но другой человек
    не сможет использовать его лицензию.
    Выдаётся на количество одновременных подключений без привязки к конкретному сотруднику. Если у компании 10 лицензий,
    то в системе могут одновременно работать 10 любых пользователей.
    Предоставляет ограниченный доступ к функционалу системы — для отправки заявок в Service Desk, согласования договоров, просмотра отчётов. Приобретается дополнительно к основным лицензиям.
    25 300 ₽
    37 900 ₽
    8 600 ₽
    900 ₽/мес
    1300 ₽/мес
    по запросу
    1000 ₽/мес
    1400 ₽/мес
    При покупке 100+ лицензий
    действуют скидки
    Место в облаке оплачивается отдельно
    на год
    на 6 месяцев

    Преимущества автоматизации на базе low-code ВРМ-системы

    Простая интеграция
    У нас есть готовые коннекторы с 1С, Exchange Server, электронной почтой и другими решениями. Можно добавить собственные API-методы.
    Безопасность данных
    Полностью российская разработка из реестра отечественного ПО, защищённая по государственным стандартам. Доступно шифрование данных и режим конфиденциальности, разграничение прав доступа, двухфакторная аутентификация.

    Low-code настройка
    Систему может развивать специалист без знания специализированных нотаций и языков программирования.
    Полнофункциональное мобильное приложение
    В приложении можно настроить любые процессы, автоматизированные в веб-версии. Вы можете общаться в ВКС и чатах, работать с задачами, использовать геолокацию и настраивать кастомные виджеты в брендированной версии приложения.
    Автоматизация любых бизнес-процессов
    Настраивайте тендерные процедуры, приём обращений от граждан, ведите базу поставщиков и контрагентов в CRM, контролируйте взаимодействие со СМИ в единой BPM-системе.

    «Первая Форма» в рейтингах отечественного ПО

      Часто задаваемые вопросы об автоматизации работы службы безопасности

      заполните форму
      Оптимизируем работу вашей службы безопасности за счёт автоматизации
      1. Заполните форму.
      2. Вам позвонит наш менеджер.
      3. Мы соберём для вас демо-площадки и пригласим на онлайн-встречу прямо в системе.
      Решение идеально для enterprise-компаний