Обучается на данных из ваших бизнес-процессов в закрытом контуре
Тендеры, работа с закупками, портал поставщика
ITIL, техподдержка, услуги для сотрудников, портал самообслуживания
Корпоративное хранилище и платформа для обмена файлами
Набор инструментов
коробочное решение
Отраслевые решения
Отделы
Портал для приёма заявок, база поставщиков, анализ коммерческих предложений
Автоматизация ПИР, база знаний и практик, шаблоны документов, согласования и подписи
Управление проектами, подбор исполнителей, планирование, контроль выполнения задач
ServiceDesk и HelpDesk, база знаний, контроль сроков реагирования
Отдел закупок
Портал для приёма заявок, приоритезация, уведомления и закупки
Авторасчёт зарплат, сводная финансовая отчётность, автоматизация управленческого учёта
Юридический отдел
Корпоративный портал, интеграция с 1С:ЗУПП, автоматизация приёма, онбординга, увольнения
Контроль производства, проектов, портал дистрибьютора, ЭДО и архив
ИТ-отдел
Отдел поддержки
АХО
скоро на сайте
скоро на сайте
скоро на сайте
скоро на сайте
скоро на сайте
Финансовый отдел
скоро на сайте
С чего начать
Справочные материалы
Вопросы и ответы
Набор инструментов
AI-ассистент
скоро на сайте
Отраслевые решения
О компании
Миссия и ценности
Руководители 
скоро на сайте
скоро на сайте
скоро на сайте
Отдел закупок
Юридический отдел
ИТ-отдел
Отдел поддержки
АХО
Финансовый отдел
Отделы
Первая Форма — Кейсы компании

Упростили работу с сервисами ЭДО и оформление командировок для производителя медтехники

Производство СЭД Корпоративный портал HR
К нам обратился производитель медтехники с заводами в России и за рубежом
Сложное медицинское оборудование требует специфической настройки и технического обслуживания, поэтому сотрудники компании регулярно выезжали к местным и зарубежным клиентам. Все документы по командировкам оформляли в SharePoint.
Microsoft прекратил обслуживание российских компаний, поэтому производителю срочно требовался переезд на отечественную платформу, без остановки рабочих процессов.
Одновременно с этим существовала проблема с обработкой входящих документов из систем электронного документооборота. Доступ к сервисам имели только два сотрудника бухгалтерии. Им приходилось выгружать всё вручную и часами согласовывать оплату с коллегами.
Рассказываем, как мы помогли ускорить работу с входящими документами и добились 100% верного документального сопровождения командировки.

На оформление командировки у сотрудника уходило минимум полтора часа

Заявки на командировку и авансовые отчёты раньше оформляли в SharePoint. В заявке указывали сумму суточных, но так как она отличалась в зависимости от направления, сотрудники часто путались. Заявки переделывали и согласования затягивались.
Для оформления командировки надо было подготовить приказ или маршрутный лист. Специалист отдела кадров вводил данные вручную, сверялся с личным делом сотрудника и служебной запиской.
После командировки уже сам сотрудник готовил документ по всем расходам — авансовый отчёт. Для зарубежных поездок надо было дополнительно пересчитывать каждую трату в рубли по курсу валют на дату покупки. Из-за этого всё затягивалось, а бухгалтеры то и дело напоминали коллегам о документах.
Портал с новостями и полезной информацией для сотрудников, база знаний для техподдержки, единое окно для HR-отдела

Эти и другие функции SharePoint доступны в «Первой Форме»
Узнать больше

Теперь сотрудники заходят в «Первую Форму», заполняют заявку на командировку и одним кликом отправляют её на согласование

Суточные в рублях рассчитываются автоматически с учётом места поездки. Для зарубежных командировок используется актуальный курс валют — данные ежедневно загружаются с сайта Центробанка.
После одобрения система автоматически формирует приказ о командировке или маршрутный лист, а также служебную записку, если человек едет на своей машине. Сотрудник распечатывает документы и подписывает их у руководителя.
Необходимо указать даты поездки и выбрать город
Необходимо указать даты поездки и выбрать город
На следующий день после возвращения из поездки создаётся задача по авансовому отчёту с указанием дедлайна. В неё автоматически подтягиваются данные из заявки на командировку. Сотрудник вносит информацию о фактических расходах и загружает сканы чеков, билетов и остальных документов, после чего задача уходит на согласование в бухгалтерию.

В компании уже давно перешли на ЭДО, но работа с одним документом занимала пару дней

Компания уже вела электронный документооборот через Контур.Диадок и Тензор СБИС. Но доступ к личному кабинету в этих сервисах был только у двух сотрудников бухгалтерии. Ежедневно они разбирали десятки документов от контрагентов: договоры, дополнительные соглашения, акты выполненных работ, счета на оплату.
Вот так выглядел процесс обработки одного документа
Пример переписки, чтобы согласовать оплату
Пример переписки, чтобы согласовать оплату
И это только в том случае, если всё корректно заполнено. Если бухгалтер находил ошибку, он отклонял входящий документ и оставлял комментарий, что нужно исправить. Либо же контрагент сам связывался и просил аннулировать УПД или акт.

Настроили интеграцию с Контур.Диадок и Тензор СБИС — теперь сотрудники сразу видят документы, поступившие по ЭДО, и отслеживают их статусы

Также в систему загружен справочник всех контрагентов, а для одобрения настроена матрица согласования, где первый уровень — ответственное лицо, второй уровень — бухгалтер с правом подписи.
Вот так теперь выглядит процесс обработки документа
Сотрудники работают с документом исключительно в «Первой Форме»
Сотрудники работают с документом исключительно в «Первой Форме»
Так происходит согласование и подписание документа в интерфейсе системы
Так происходит согласование и подписание документа в интерфейсе системы
Отклонить или аннулировать документ тоже можно прямо в системе. Бухгалтер нажимает соответствующую кнопку, информация автоматически поступает в Диадок или СБИС.

Результаты по итогу нескольких месяцев использования новой системы

Мы провели опрос среди сотрудников компании. Вот, что изменилось, по их оценке:
  • Время обработки входящих документов сократилось с двух дней до нескольких часов.
  • Оформление командировок теперь занимает 15 минут вместо полутора часов. Система сама считает суточные с учётом направления и длительности поездки.
  • 85% авансовых отчётов теперь поступают вовремя.