О системе
Отраслевые решения
Отделы
Портал для приёма заявок, база поставщиков, анализ коммерческих предложений
Автоматизация ПИР, база знаний и практик, шаблоны документов, согласования и подписи
Управление проектами, подбор исполнителей, планирование, контроль выполнения задач
ServiceDesk и HelpDesk, база знаний, контроль сроков реагирования
Отдел закупок
Портал для приёма заявок, приоритезация, уведомления и закупки
Авторасчёт зарплат, сводная финансовая отчётность, автоматизация управленческого учёта
Юридический отдел
Корпоративный портал, интеграция с 1С: ЗУПП, автоматизация приёма, онбординга, увольнения
Контроль производства, проектов, портал дистрибьютора, ЭДО и архив
ИТ-отдел
Отдел поддержки
АХО
скоро на сайте
скоро на сайте
скоро на сайте
скоро на сайте
скоро на сайте
Финансовый отдел
скоро на сайте
Отраслевые решения
О компании
Миссия и ценности
Руководители 
скоро на сайте
скоро на сайте
скоро на сайте
Отдел закупок
Юридический отдел
ИТ-отдел
Отдел поддержки
АХО
Финансовый отдел
Отделы
  • Блочный конструктор бизнес-процессов
  • Собственный язык автоматизации SMART
  • Гибкая настройка прав доступа
  • Масштабируемая архитектура под потребности бизнеса
  • ИИ-агенты для экономии на рутинных действиях

BPM-система «Первая Форма» для превращения хаоса в результаты

Что такое BPM
BPM — концепция управления организацией, которая рассматривает бизнес-процессы как особые ресурсы предприятия, непрерывно адаптируемые к постоянным изменениям. BPM-системы позволяют автоматизировать процессы и отдельные детали в них, связать их вместе, интегрировать внешние сервисы и так создать единое рабочее пространство. Решение состоит из трёх компонентов:

  • административная панель с конструктором процессов;
  • ядро системы, которое позволяет реализовать заложенную логику;
  • пользовательский интерфейс.

Сотрудникам не приходится держать в голове каждый шаг для выполнения задачи — корпоративная система сама реагирует на триггеры, двигает задачи по статусам, подключает нужных специалистов, присылает уведомления, отображает нужные функции и данные.

Преимущества BPM-систем для крупного бизнеса

Используйте готовые шаблоны процессов для типовых корпоративных задач (согласования, закупки, HR-процессы)
4
Организуйте единое рабочее пространство с интегрированными внешними сервисами, ВКС, чатами и документами, чтобы информацию не пришлось долго искать
5
6
Автоматизируйте рутину с помощью ИИ-агентов и освобождайте ценный ресурс сотрудников
Унифицируйте и стандартизируйте процессы по всем подразделениям и филиалам, чтобы уменьшить ошибки
Сделайте выполнение задач прозрачнее с детальной аналитикой и контролем KPI
1
2
3
Легко масштабируйте систему с поддержкой высоких нагрузок и географически распределённых команд

Каким компаниям подходят BPM-системы

Компании с высокой операционной сложностью
Ускоряйте многоуровневые согласования и автоматически привлекайте сотрудников разных подразделений

Выводите актуальные показатели на дашборды для повышения прозрачности

Усильте контроль с помощью чек-листов и автоматических эскалаций
Быстрорастущие компании (масштабируемый бизнес)
Организуйте обмен знаниями и опытом между подразделениями, переносите успешные процессы на новые филиалы

Обновляйте процессы без простоев, актуализируйте ЛНА и регламенты

Реализуйте любые процессы подбора, анализа резюме и вывода новых сотрудников


Строго регулируемые и подотчётные бизнесы
Автоматически собирайте данные для регуляторной отчётности и аудитов

Логируйте историю принятия решений с возможностью восстановления любого этапа процесса

Автоматизируйте контроль соблюдения SLA и критических временных рамок с эскалациями

Возможности BPM-системы «Первая Форма» для автоматизации процессов

Создайте типовые автоматизированные рабочие места и персональные дашборды для каждой роли. Сотрудники видят только нужную информацию и задачи, не отвлекаясь на лишнее. 

Стандартизация и унификация процессов

Автоматизируйте контроль сроков с напоминаниями и эскалациями. Настраивайте любые согласования, отслеживайте выполнение на каждом этапе. Процессы идут строго по регламенту без человеческого фактора.

Полный контроль за соблюдением процессов

Создавайте интуитивные интерфейсы с помощью перетаскивания. Объединяйте поля в блоки, чтобы вместить больше информации, добавляйте иконки и флажки приоритета, создавайте формы под задачи отдела.

Гибкий конструктор интерфейсов

Оперативно перестраивайте процессы в удобном конструкторе без IT-знаний. Добавляйте статусы, подключайте коллег, задавайте проверки и правила эскалации. Изменения вступают в силу без перезапуска системы и остановки работы.

Графический конструктор процессов любой сложности

Собирайте все связанные данные в одном месте: документы клиентов, ссылки на проекты, данные из внешних систем. Сотрудники получают полную картину без переключения между приложениями. 

Консолидация всей рабочей информации

Расширяйте систему дополнительными модулями: HRM, мессенджер, ВКС, управление проектами и продажами. Новые процессы связываются со старыми без дорогих доработок.

Масштабирование без значительных затрат

Обеспечьте безопасность данных с помощью регулируемого доступа к разделам, задачам и отдельным полям на уровне ролей сотрудников. Выдавайте ограниченные права контрагентам, партнёрам, аудиторам.

Гибкие настройки доступа

Добавляйте любые шаблоны печатных форм. Автоматически выгружайте документы в нужном формате и отправляйте в системе или по почте. Забудьте про ручное заполнение — все формируется одним кликом.

Генерация документов по шаблонам

Делегируйте задачи ИИ-агентам — цифровым сотрудникам. Они могут проактивно обрабатывать документы, общаться с контрагентами, анализировать данные, улучшать процессы.

ИИ-агенты для любого отдела

Мобильное приложение «Первой Формы» позволяет управлять задачами, документами, общаться с коллегами. Все формы автоматически адаптируются под мобильный формат с сохранением функциональности.

Полнофункциональное мобильное приложение

Используйте готовые формулы для создания автоматизаций. Редактор с функциями управления версиями, тестированием и репозиторием скриптов позволяет упростить работу с выражениями.

Low-code автоматизация

Интегрируйте необходимые сервисы через API: 

Истории успеха: крупные компании, которые автоматизировали процессы в «Первой Форме»

    TCO (Total cost of ownership) — совокупная стоимость владения

    Сравните ТСО на одно типовое автоматизированное рабочее место и набор инструментов

    На базе «Первой Формы»
    за лицензии на одного пользователя
    1 100 руб/мес
    На базе нескольких систем
    за лицензии на одного пользователя
    6 500 руб/мес
    Таск-менеджер
    Офисный пакет
    Дашборды
    Проектное управление
    Мобильное приложение
    Мессенджер
    Диск
    База знаний
    BPM
    Календарь
    ВКС
    Корпортал
    Почта

    Уже внедрили «Первую Форму»

    Система помогла автоматизировать закупку нетоварной продукции в 450 магазинов по всей стране

    В системе настроили корпоративный портал, на котором сотрудники магазинов формируют заявки. Справочник доступных товаров интегрирован с 1С. Система автоматически консолидирует заявки по категориям и направляет на согласование по гибкой матрице, в которой учтён тип товара, регион, срочность и торговая сеть.

    Стоимость лицензий

    Лицензии
    Минимальная закупка
    для нового клиента – 15 шт.
    On-premises
    Бессрочное размещение
    на сервере клиента
    SaaS
    Ежемесячная подписка
    на сервис в облаке
    Неконкурентная или именная
    Конкурентная
    Ограниченная
    Выдаётся на конкретного сотрудника. Пользователь под такой лицензией может в любое время подключиться
    к системе, но другой человек
    не сможет использовать его лицензию.
    Выдаётся на количество одновременных подключений без привязки к конкретному сотруднику. Если у компании 10 лицензий,
    то в системе могут одновременно работать 10 любых пользователей.
    Предоставляет ограниченный доступ к функционалу системы — для отправки заявок в Service Desk, согласования договоров, просмотра отчётов. Приобретается дополнительно к основным лицензиям.
    25 300 ₽
    37 900 ₽
    8 600 ₽
    900 ₽/мес
    1300 ₽/мес
    по запросу
    1000 ₽/мес
    1400 ₽/мес
    При покупке 100+ лицензий
    действуют скидки
    Место в облаке оплачивается отдельно
    на год
    на 6 месяцев
    Вошли в топ-3 рейтинга российских BPM-систем CNews
    «Первая Форма» заняла 3 место среди всех платформ. Эксперты высоко оценили функциональность, исполнение и контроль процессов, расширенные возможности.

    Все функциональные решения корпоративной платформы

    По одной лицензии вам будут доступны все возможности «Первой Формы»

    «Первая Форма» в рейтингах отечественного ПО

      Часто задаваемые вопросы

      заполните форму
      Мы настроим систему под ваши уникальные бизнес-процессы
      1. Заполните форму.
      2. Вам позвонит наш менеджер.
      3. Мы соберём для вас демо-площадки и пригласим на онлайн-встречу прямо в системе.
      Решение идеально для enterprise-компаний