Набор инструментов
коробочное решение
скоро на сайте
скоро на сайте
скоро на сайте
AI-ассистент
Обучается на данных из ваших бизнес-процессов в закрытом контуре
SRM-система
Тендеры, работа с закупками, портал поставщика
ITIL, техподдержка, услуги для сотрудников, портал самообслуживания
Диск
Корпоративное хранилище и платформа для обмена файлами
Отраслевые решения
С чего начать
Справочные материалы
Вопросы и ответы
Набор инструментов
Диск
SRM-система
AI-ассистент
скоро на сайте
скоро на сайте
скоро на сайте
скоро на сайте
Отраслевые решения
О компании
Миссия и ценности
Руководители 
скоро на сайте
скоро на сайте
скоро на сайте
Первая Форма — Кейсы компании

«Цеппелин Русланд»: проектное управление и ServiceDesk для дилерской сети по продаже спецтехники

Service Desk
Компания «Цеппелин Русланд» — поставщик техники для различных областей промышленности, официальный дилер спецтехники производства американской корпорации Caterpillar на европейской территории России. «Цеппелин Русланд» является частью немецкого концерна ZEPPELIN GmbH.

Основной задачей внедрения ServiceDesk на базе BPM-системы была автоматизация работы ИТ-службы. Существующая система управления заявками сервис-деск не позволяла быстро вносить изменения в существующие бизнес-процессы.

Кроме того, используемые средства автоматизации требовали привлечения значительных ресурсов разработчиков для внесения дополнительных настроек. Фактически, стоимость любого изменения бизнес-процессов была сопоставима с новым программным продуктом.

Low-code система позволила без дополнительных затрат и привлечения сторонних специалистов видоизменять бизнес-процессы


В короткий срок были автоматизированы процессы управления запросами пользователей, настроена необходимая организационная структура. Далее список автоматизированных процессов был существенно распространен на все ИТ-департаменты компаний, структурно относящихся к группе с головной организацией Zeppelin International AG.

Таким образом были эффективно решены проблемы коммуникаций и контроля исполнения поручений на местах. В частности, в компании успешно завершились сразу несколько инициатив по автоматизации процессов закупки, управления логистикой и персоналом, выстроены ключевые показатели эффективности подразделений (KPI).

Автоматизация документооборота в международных компаниях


В дальнейшем система управления была успешно масштабирована на все подразделения компании. В настоящий момент «Первая Форма» используется не только на территории России, но и в 6-ти странах СНГ.

Основные итоги внедрения, по мнению заказчика: бизнес-процессы компании стали измеримыми, прозрачными и контролируемыми.