Обучается на данных из ваших бизнес-процессов в закрытом контуре
Тендеры, работа с закупками, портал поставщика
ITIL, техподдержка, услуги для сотрудников, портал самообслуживания
Корпоративное хранилище и платформа для обмена файлами
Набор инструментов
коробочное решение
Отраслевые решения
Отделы
Портал для приёма заявок, база поставщиков, анализ коммерческих предложений
Автоматизация ПИР, база знаний и практик, шаблоны документов, согласования и подписи
Управление проектами, подбор исполнителей, планирование, контроль выполнения задач
ServiceDesk и HelpDesk, база знаний, контроль сроков реагирования
Отдел закупок
Портал для приёма заявок, приоритезация, уведомления и закупки
Авторасчёт зарплат, сводная финансовая отчётность, автоматизация управленческого учёта
Юридический отдел
Корпоративный портал, интеграция с 1С:ЗУПП, автоматизация приёма, онбординга, увольнения
Контроль производства, проектов, портал дистрибьютора, ЭДО и архив
ИТ-отдел
Отдел поддержки
АХО
скоро на сайте
скоро на сайте
скоро на сайте
скоро на сайте
скоро на сайте
Финансовый отдел
скоро на сайте
С чего начать
Справочные материалы
Вопросы и ответы
Набор инструментов
AI-ассистент
скоро на сайте
Отраслевые решения
О компании
Миссия и ценности
Руководители 
скоро на сайте
скоро на сайте
скоро на сайте
Отдел закупок
Юридический отдел
ИТ-отдел
Отдел поддержки
АХО
Финансовый отдел
Отделы
Первая Форма — Кейсы компании

«Цеппелин Русланд»: проектное управление и ServiceDesk для дилерской сети по продаже спецтехники

Service Desk
Компания «Цеппелин Русланд» — поставщик техники для различных областей промышленности, официальный дилер спецтехники производства американской корпорации Caterpillar на европейской территории России. «Цеппелин Русланд» является частью немецкого концерна ZEPPELIN GmbH.

Основной задачей внедрения ServiceDesk на базе BPM-системы была автоматизация работы ИТ-службы. Существующая система управления заявками сервис-деск не позволяла быстро вносить изменения в существующие бизнес-процессы.

Кроме того, используемые средства автоматизации требовали привлечения значительных ресурсов разработчиков для внесения дополнительных настроек. Фактически, стоимость любого изменения бизнес-процессов была сопоставима с новым программным продуктом.

Low-code система позволила без дополнительных затрат и привлечения сторонних специалистов видоизменять бизнес-процессы


В короткий срок были автоматизированы процессы управления запросами пользователей, настроена необходимая организационная структура. Далее список автоматизированных процессов был существенно распространен на все ИТ-департаменты компаний, структурно относящихся к группе с головной организацией Zeppelin International AG.

Таким образом были эффективно решены проблемы коммуникаций и контроля исполнения поручений на местах. В частности, в компании успешно завершились сразу несколько инициатив по автоматизации процессов закупки, управления логистикой и персоналом, выстроены ключевые показатели эффективности подразделений (KPI).

Автоматизация документооборота в международных компаниях


В дальнейшем система управления была успешно масштабирована на все подразделения компании. В настоящий момент «Первая Форма» используется не только на территории России, но и в 6-ти странах СНГ.

Основные итоги внедрения, по мнению заказчика: бизнес-процессы компании стали измеримыми, прозрачными и контролируемыми.