Основной задачей внедрения системы управления «Первая Форма» была автоматизация работы ИТ-службы. Существующая система управления заявками сервис-деск не позволяла быстро вносить изменения в существующие бизнес-процессы. Кроме того, используемые средства автоматизации требовали привлечения значительных ресурсов разработчиков для внесения дополнительных настроек. Фактически, стоимость любого изменения бизнес-процессов была сопоставима с новым программным продуктом.
Выбор в пользу «Первой Формы» был сделан благодаря тому, что система позволяла без дополнительных затрат и привлечения сторонних специалистов видоизменять бизнес-процессы. В короткий срок были автоматизированы процессы управления запросами пользователей, настроена необходимая организационная структура. Далее список автоматизированных процессов был существенно распространен на все ИТ-департаменты компаний, структурно относящихся к группе с головной организацией Zeppelin International AG. Таким образом были эффективно решены проблемы коммуникаций и контроля исполнения поручений на местах. В частности, в компании успешно завершились сразу несколько инициатив по автоматизации процессов закупки, управления логистикой и персоналом, выстроены ключевые показатели эффективности подразделений (KPI).
В дальнейшем система управления была успешно масштабирована на все подразделения компании. В настоящий момент «Первая Форма» используется не только на территории России, но и в 6-ти странах СНГ (Украина, Беларусь, Армения, Узбекистан, Таджикистан, Туркмения). Основным итогом внедрения, по мнению заказчика, является то, что бизнес-процессы компании стали измеримыми, прозрачными и контролируемыми.