Обучается на данных из ваших бизнес-процессов в закрытом контуре
Тендеры, работа с закупками, портал поставщика
ITIL, техподдержка, услуги для сотрудников, портал самообслуживания
Корпоративное хранилище и платформа для обмена файлами
Набор инструментов
коробочное решение
Отраслевые решения
Отделы
Портал для приёма заявок, база поставщиков, анализ коммерческих предложений
Автоматизация ПИР, база знаний и практик, шаблоны документов, согласования и подписи
Управление проектами, подбор исполнителей, планирование, контроль выполнения задач
ServiceDesk и HelpDesk, база знаний, контроль сроков реагирования
Отдел закупок
Портал для приёма заявок, приоритезация, уведомления и закупки
Авторасчёт зарплат, сводная финансовая отчётность, автоматизация управленческого учёта
Юридический отдел
Корпоративный портал, интеграция с 1С:ЗУПП, автоматизация приёма, онбординга, увольнения
Контроль производства, проектов, портал дистрибьютора, ЭДО и архив
ИТ-отдел
Отдел поддержки
АХО
скоро на сайте
скоро на сайте
скоро на сайте
скоро на сайте
скоро на сайте
Финансовый отдел
скоро на сайте
С чего начать
Справочные материалы
Вопросы и ответы
Набор инструментов
AI-ассистент
скоро на сайте
Отраслевые решения
О компании
Миссия и ценности
Руководители 
скоро на сайте
скоро на сайте
скоро на сайте
Отдел закупок
Юридический отдел
ИТ-отдел
Отдел поддержки
АХО
Финансовый отдел
Отделы
Первая Форма — Кейсы компании

ИНВИТРО. Электронный документооборот для сети медицинских клиник

СЭД Pharm Медицина
«Первая Форма» реализовала пилотный проект для компании ИНВИТРО, в рамках которого был опробован процесс оформления и учета гарантийных писем и электронный документооборот.

ИНВИТРО — крупнейшая частная медицинская компания в России, специализирующаяся на лабораторной диагностике и оказании медицинских услуг. ИНВИТРО располагает сетью из более 1000 медицинских офисов в 5 странах. Ежегодно компания обслуживает почти 10 млн пациентов, выполняя более 1800 видов лабораторных исследований и услуг инструментальной и компьютерной диагностики. С корпоративными клиентами заключаются договоры в рамках программ ДМС на обследование персонала на льготных условиях.

Процесс оформления и учета гарантийных писем был опробован в рамках пилотного проекта внедрения «Первой Формы». Планируется, что корпоративные клиенты смогут напрямую работать со своими документами в «Первой Форме».

По оценкам ИНВИТРО, автоматизация значительно упрощает работу корпоративным клиентам клиники, сокращает время на оформление и дает возможность отслеживать статус писем в режиме онлайн. Документооборот по данному процессу переведен в электронный формат с сохранением актуальности и юридической силы.

Теперь успешный опыт будет тиражироваться — на ближайшее время запланировано проведение еще нескольких пилотных проектов с другими корпоративными клиентами и с привлечением большего числа медицинских офисов. Конечная цель проекта — обеспечить прямой доступ пациентов от корпоративных клиентов в каждый из офисов сети ИНВИТРО.

Документооборот с корпоративными клиентами


  • Упрощенный и ускоренный документооборот, минимум трудозатрат на оформление и согласование документов.

  • Прозрачность — возможность контролировать востребованность отдельных услуг и подбирать для сотрудников оптимальные программы ДМС.

Узнать больше о возможностях СЭД в «Первой Форме» ➡️


Автоматизация ЭДО для медклиники


  • Простота взаимодействия с корпоративными клиентами.

  • Масштабирование — возможность наращивать базу корпоративных клиентов, не увеличивая нагрузку на сотрудников.

  • Отчётность — гарантийные письма сохраняются в архиве и могут быть предъявлены для аудита.

  • Аналитика — в системе всегда доступны данные по клиентам и услугам за любой период.