Преимущества управления проектами в «Первой Форме»
Планирование проекта, управление ресурсами и взаимодействие с исполнителями в одной системе
Экономия трудозатрат руководителей проектов за счёт автоматизации
4
5
6
Интеграция с любыми сервисами по API
Настройка процессов в low-code конструкторе без привлечения разработчиков
Быстрое внедрение — преднастроенные процессы «из коробки»
1
2
3
Размещение on-premises для обеспечения информационной безопасности
Функциональные возможности системы для управления проектами
Управление масштабными проектами
Планируйте проекты из 10 тыс. задач, используйте шаблоны, импортируйте их из MS Project, согласовывайте масштабные изменения. Используйте критический путь и базовые планы. Задавайте связи и автоматически пересчитывайте сроки.
Гибкое планирование для динамичных команд
Работайте с канбан-досками, выстраивайте гибкую иерархию. Адаптируйте структуру под команду. Добавляйте в карточки задач любые типы полей. Настраивайте любые статусы, группировки и фильтры.
Управление задачами
Автоматизируйте постановку задач и контроль сроков. Устанавливайте ограничения и зависимости автоматизаций. Настраивайте авторасчёт штрафов, бонусов, бюджета. Автоматизируйте напоминания и эскалацию.
Информирование по проекту
Храните проектную документацию и ведите документооборот. Фиксируйте регламенты и все контакты по проекту. Ведите паспорт с расчётами финансовых показателей. Отслеживайте статус проекта и инциденты.
Планирование и исполнение в одной системе
При запуске проекта система автоматически создаёт карточки задач для исполнителей. Назначайте исполнителями подрядчиков и сотрудников. Исполнители смогут обновлять статус и заводить инциденты.
Централизованный контроль портфеля проектов
Получайте отчёты по состоянию одного проекта и портфеля в реальном времени. Визуализируйте данные на дашбордах в любом формате. Отслеживайте риски через цветовые индикаторы. Экспортируйте отчёты в Excel и PDF.
Гибкая коммуникация с командой проекта
Настройте оргструктуру и справочник сотрудников компании. Общайтесь со внутренними и внешними исполнителями в комментариях к задаче и в ВКС, обменивайтесь документами. Настройте автоматическое замещение.
Кейсы внедрения системы управления проектами в крупных организациях
Выдаётся на конкретного сотрудника. Пользователь под такой лицензией может в любое время подключиться к системе, но другой человек не сможет использовать его лицензию.
Выдаётся на количество одновременных подключений без привязки к конкретному сотруднику. Если у компании 10 лицензий, то в системе могут одновременно работать 10 любых пользователей.
Предоставляет ограниченный доступ к функционалу системы — для отправки заявок в Service Desk, согласования договоров, просмотра отчётов. Приобретается дополнительно к основным лицензиям.
Часто задаваемые вопросы об автоматизации работы службы безопасности
Да, вы можете посмотреть наши решения на онлайн-встрече с менеджером. Мы покажем вам площадку с преднастроенными процессами управления проектами.
Нет, в коробочном решении на базе «Первой Формы» процессы и инструменты управления проектами реализованы заранее. Мы адаптируем их под вашу специфику и можем расширить их состав.
Из лицензий, работ по базовой настройке системы и технической поддержки. Подробную информацию вы можете посмотреть на странице Цена. В базовые настройки входят подписи по процессам и кастомизация: переименование разделов, добавление полей и статусов. Дополнительные процессы мы настраиваем в рамках развития коробки.
Неконкурентную или именную лицензию — она расходуется на каждого пользователя системы, даже когда он не авторизован. Обеспечивает гарантию доступа к системе.
Конкурентную лицензию — расходуется на каждого авторизованного пользователя. Определяет число пользователей, которые могут работать с системой одновременно.
Ограниченную лицензию — приобретается дополнительно к основным лицензиям и даёт доступ к ограниченным функциям: для отправки заявок в Service Desk, согласования договоров, просмотра отчётов.
Изучить стоимость и сроки действия лицензий вы сможете на странице Цена.
Коробочное решение внедряется за 3-4 недели.
Настроить интеграцию можно с любыми внешними системами по REST API. В рамках развития систему можно интегрировать с кадровой учётной системой, Active Directory для выгрузки оргструктуры, банкингом для выгрузки информации об оплатах, Контур. Диадок для формирования актов и счетов, трекерами времени и многим другим.
Мы можем настроить переходы по маршруту процесса, WIP-лимиты, автосоздание задач по шаблону, напоминания о сроках.
Да, мы можем настроить быстрое создание задач и их отображение в виде Ганта, с одним планом и фактом, а также быстрым редактированием в табличном виде.
Вы можете выбирать заместителей на период болезни или отпуска, устанавливать секретарей и делегировать вопросы сотрудникам, передавать задачи сотрудника после увольнения.
Да, вы можете пройти обучение в Академии «Первой Формы» и настраивать платформу самостоятельно.