Набор инструментов
коробочное решение
скоро на сайте
AI-ассистент
Обучается на данных из ваших бизнес-процессов в закрытом контуре
Тендеры, работа с закупками, портал поставщика
ITIL, техподдержка, услуги для сотрудников, портал самообслуживания
Корпоративное хранилище и платформа для обмена файлами
Отраслевые решения
С чего начать
Справочные материалы
Вопросы и ответы
Набор инструментов
AI-ассистент
скоро на сайте
скоро на сайте
Отраслевые решения
О компании
Миссия и ценности
Руководители 
скоро на сайте
скоро на сайте
скоро на сайте
Первая Форма — полезные статьи и обновления системы

Российская альтернатива Microsoft Dynamics: сравнение функций и обзор преимуществ

Обновления системы Холдинги Торговля Производство Полезные статьи
Microsoft ограничил доступ российским бизнесам к 50 продуктам, среди которых Dynamics CRM — решение для управления продажами и маркетингом.

Компании больше не смогут получать регулярные обновления и качественную техническую поддержку, поэтому нужна равная по функциональности замена.

В этой статье мы сравним возможности MS Dynamics и BPM-системы «Первая Форма» и разберёмся, какие плюсы есть у отечественного решения для автоматизации продаж бизнеса.

Содержание

Некоторые компании планируют пользоваться продуктом без регулярных обновлений или покупать «взломанный» Dynamics. Оба варианта небезопасны — без обновлений система вскоре перестанет выдерживать нагрузку бизнеса, а нелицензионный продукт может и вовсе убить ваши данные.

Давайте разберём пять причин, почему переехать на отечественное решение — лучший вариант. А если вы всё это уже знаете, переходите к следующей части статьи.

5 преимуществ российских решений перед Microsoft Dynamics CRM

  • Безопасно устанавливаются on-premises. Из-за ограниченной функциональности блокировка Microsoft Dynamics CRM распространится и на локальное ПО, лицензии на него будут деактивированы. Это значит, что даже старые версии системы, установленные на сервера компании, пропадут.
Российские разработки в основном могут устанавливаться на собственные сервера компаний. Таким образом, аналоги подходят для бизнесов с высокими требованиями к безопасности и госсектора.
  • Легче настраиваются и внедряются. Microsoft Dynamics CRM предлагает множество функций и настроек для реализации даже самых сложных процессов продаж. При этом закрытый исходный код не позволяет доработать решения под уникальные задачи. Расширить функции можно только за счёт плагинов на C#. То же самое — и с Salesforce.
Российские low-code системы дают большую свободу для автоматизации уникальных бизнес-процессов. Они настраиваются в визуальном редакторе с минимумом кодинга, что значительно ускоряет внедрение.
  • Локализуются и адаптируются. Dynamics в основном поставлялась на английском языке. К тому же, у иностранного CRM-решения могли возникнуть сложности с адаптацией под специфику законодательства и бизнес-процессов, для решения которых нужно было вовлечь вендора. Это характерно и для Salesforce.
Российские альтернативы разрабатываются по всем правилам законодательства и безопасности. Если появляются новые условия или потребности заказчика, вендор может быстро адаптировать под них продукт. Такой проект мы реализовали для нашего клиента, которому в Dynamics CRM не хватало многих необходимых функций и нужен был качественный аналог.
  • Интегрируются с российскими сервисами. В Dynamics есть функции для бюджетирования, финансовой отчётности и прогнозирования, но для соответствия законодательству, например, в части налогового мониторинга этого мало.
Чтобы бизнес-процесс не прерывался, CRM-систему надо интегрировать с бухгалтерским ПО, решениями для интернет-банкинга и проведения документов. Разработка форм и коннекторов для Dynamics и Salesforce потратит ещё больше времени и денег. Альтернативы же проще интегрируются с внешними системами.
  • Предлагают больше кастомных функций. Опираясь на кейс нашего клиента, можем сказать, что в Microsoft Dynamics его команде не хватало:
❌Возможности вести в одной CRM и клиентов, и их строительные объекты.
❌Интеграции с Контур.Фокус и Яндекс Картами.
❌Возможности напрямую заводить в CRM-систему цены на продукцию конкурентов и быстро составлять сравнительные отчёты.
❌ Авторасчёта налогов для разных стран присутствия.
❌ Множественного выбора при составлении заявок и отчётов.