Онлайн-конференция прошла, но самое интересное только начинается. У вас есть возможность пересмотреть выступления и ещё более подробно познакомиться с лучшими практиками наших функциональных директоров.
Делимся ссылками на запись каждого спикера и его презентацию. Начнём с «трейлера» — вступительной части конференции.
Автоматизированные бизнес-процессы — цифровой актив предприятия. Защищаем и развиваем
Денис Селезнёв, генеральный директор «Первой Формы»
- Защищайте цифровой суверенитет компании: иностранное ПО приходит и уходит, а данные должны оставаться с вами.
- Повышайте эффективность процессов. Это должно стать частью корпоративной культуры.
- Мотивируйте команду. Подойдут и денежные, и неденежные методы.
- Создавайте регламенты и правила — это залог порядка.
Больше чем CRM: автоматизация в отделе продаж
Анастасия Лакнер, коммерческий директор
Советую всем, кто работает с продажами длинного цикла, автоматизировать:
- Выдачу звонков и встреч — это экономит время менеджера.
- Уведомления и напоминания — всегда будете в курсе, если контрагент вовремя не предоставил закрывающие документы или не оплатил счет. А ещё система сама укажет, что нужно заполнить на каждом этапе продажи.
- KPI и оценку эффективности — смотрите результативность принятой стратегии взаимодействий, персонала, акций и мероприятий, а также качество работы с клиентами.
Как управлять процессами, командой, проектами и не сойти с ума
Антон Романов, операционный директор
Я руководил 100+ проектами в компании. Эти инструменты помогли мне не сойти с ума и держать дела в порядке:
- Работа в формате единого окна: в одном месте всё о проекте — от договора до нагрузки разработчика.
- Сквозные процессы со смежными подразделениями — от продаж до бухгалтерии.
- Прозрачный для клиента процесс движения проекта и коммуникация «не отходя от кассы».
Финансовые инструменты. Упрощаем ежедневную рутину
Юлия Пуртова, руководитель отдела бизнес-анализа
Во время комплексной автоматизации не оставляйте без внимания финансистов. Что можно сделать, чтобы облегчить их рутинные задачи:
- Формировать данные автоматически — из данных «Первой Формы» и учётной системы.
- Настроить дриллдаун — благодаря этому можно посмотреть, откуда взялась любая цифра.
- Автоматизировать на стороне «Первой Формы» то, чего нет в 1С. Например, у нас бухучет в 1С, а управленческий — в системе.
Помощники HR-специалиста. Личный кабинет и портал сотрудника, автоматизация онбординга и офбординга
Вероника Венгер, HR бизнес-партнёр
В работе HR-специалиста есть минимум четыре процесса с чёткими и одинаковыми этапами: онбординг; офбординг; оформление отпусков и больничных; оформление обучений. Каждый из них можно автоматизировать и свести работу эйчара до пяти кликов.
Для этого потребуется:
Для этого потребуется:
- Разгрузить HR от рутины.
- Отдать функцию контроля системе.
- Бумажные процедуры перевести в электронный формат.
Digital-маркетинг для B2B. Контент, лиды, бюджеты и команда в одной системе
Владимир Чупин, директор по маркетингу
Вы маркетолог в В2В? Знаю, как вам тяжело успевать везде и делать всё. Вот, что помогает мне:
- Единое окно: концентрируюсь на главном.
- База знаний: собираю тут все регламенты и правила.
- Прозрачные сквозные процессы: сразу видно, что нет лидов, кто виноват и что с этим делать.
Инструменты автоматизации. Как своими силами моделировать процессы, которые вам нужны
Ирина Власова, заместитель руководителя отдела бизнес-анализа
Коллеги, используйте запись моего выступления как видеоурок! За 20 минут мы освоим следующие инструменты:
- маршруты жизненного цикла;
- структурирование информации дополнительными параметрами;
- связи процессов;
- процедуры согласования;
- моделирование внешнего вида карточки процесса, документа.
Почему совещание в компании – цифровое совещание
Глеб Архангельский, основатель Школы тайм-менеджмента
Неэффективные совещания — чёрная дыра корпоративного тайм-менеджмента. Чтобы не терять время и деньги впустую, рекомендуем придерживаться трёх основных принципов:
Всё это я настроил в своём продукте на базе «Первой Формы».
- бизнес-ритм — регулярность встреч, точное время проведения, заранее определённый состав;
- повестка и протокол — предварительно подготовленные списки вопросов, документы и проекты решений, а после — follow-up;
- контроль — мониторинг выполнения поручений через постановку задач со сроками и ответственными.
Всё это я настроил в своём продукте на базе «Первой Формы».