Набор инструментов
коробочное решение
скоро на сайте
AI-ассистент
Обучается на данных из ваших бизнес-процессов в закрытом контуре
Тендеры, работа с закупками, портал поставщика
ITIL, техподдержка, услуги для сотрудников, портал самообслуживания
Корпоративное хранилище и платформа для обмена файлами
Отраслевые решения
С чего начать
Справочные материалы
Вопросы и ответы
Набор инструментов
AI-ассистент
скоро на сайте
скоро на сайте
Отраслевые решения
О компании
Миссия и ценности
Руководители 
скоро на сайте
скоро на сайте
скоро на сайте
Первая Форма — полезные статьи и обновления системы

Запись и материалы конференции «Тренды автоматизации 2023»

Новости
Онлайн-конференция прошла, но самое интересное только начинается. У вас есть возможность пересмотреть выступления и ещё более подробно познакомиться с лучшими практиками наших функциональных директоров.
Делимся ссылками на запись каждого спикера и его презентацию. Начнём с «трейлера» — вступительной части конференции.

Автоматизированные бизнес-процессы — цифровой актив предприятия. Защищаем и развиваем

Денис Селезнёв, генеральный директор «Первой Формы»
  • Защищайте цифровой суверенитет компании: иностранное ПО приходит и уходит, а данные должны оставаться с вами.
  • Повышайте эффективность процессов. Это должно стать частью корпоративной культуры.
  • Мотивируйте команду. Подойдут и денежные, и неденежные методы.
  • Создавайте регламенты и правила — это залог порядка.

Больше чем CRM: автоматизация в отделе продаж

Анастасия Лакнер, коммерческий директор
Советую всем, кто работает с продажами длинного цикла, автоматизировать:
  • Выдачу звонков и встреч — это экономит время менеджера.
  • Уведомления и напоминания — всегда будете в курсе, если контрагент вовремя не предоставил закрывающие документы или не оплатил счет. А ещё система сама укажет, что нужно заполнить на каждом этапе продажи.
  • KPI и оценку эффективности — смотрите результативность принятой стратегии взаимодействий, персонала, акций и мероприятий, а также качество работы с клиентами.

Как управлять процессами, командой, проектами и не сойти с ума

Антон Романов, операционный директор
Я руководил 100+ проектами в компании. Эти инструменты помогли мне не сойти с ума и держать дела в порядке:
  • Работа в формате единого окна: в одном месте всё о проекте — от договора до нагрузки разработчика.
  • Сквозные процессы со смежными подразделениями — от продаж до бухгалтерии.
  • Прозрачный для клиента процесс движения проекта и коммуникация «не отходя от кассы».

Финансовые инструменты. Упрощаем ежедневную рутину

Юлия Пуртова, руководитель отдела бизнес-анализа
Во время комплексной автоматизации не оставляйте без внимания финансистов. Что можно сделать, чтобы облегчить их рутинные задачи:
  • Формировать данные автоматически — из данных «Первой Формы» и учётной системы.
  • Настроить дриллдаун — благодаря этому можно посмотреть, откуда взялась любая цифра.
  • Автоматизировать на стороне «Первой Формы» то, чего нет в 1С. Например, у нас бухучет в 1С, а управленческий — в системе.

Помощники HR-специалиста. Личный кабинет и портал сотрудника, автоматизация онбординга и офбординга

Вероника Венгер, HR бизнес-партнёр
В работе HR-специалиста есть минимум четыре процесса с чёткими и одинаковыми этапами: онбординг; офбординг; оформление отпусков и больничных; оформление обучений. Каждый из них можно автоматизировать и свести работу эйчара до пяти кликов.

Для этого потребуется:
  • Разгрузить HR от рутины.
  • Отдать функцию контроля системе.
  • Бумажные процедуры перевести в электронный формат.

Digital-маркетинг для B2B. Контент, лиды, бюджеты и команда в одной системе

Владимир Чупин, директор по маркетингу
Вы маркетолог в В2В? Знаю, как вам тяжело успевать везде и делать всё. Вот, что помогает мне:
  • Единое окно: концентрируюсь на главном.
  • База знаний: собираю тут все регламенты и правила.
  • Прозрачные сквозные процессы: сразу видно, что нет лидов, кто виноват и что с этим делать.

Инструменты автоматизации. Как своими силами моделировать процессы, которые вам нужны

Ирина Власова, заместитель руководителя отдела бизнес-анализа
Коллеги, используйте запись моего выступления как видеоурок! За 20 минут мы освоим следующие инструменты:
  • маршруты жизненного цикла;
  • структурирование информации дополнительными параметрами;
  • связи процессов;
  • процедуры согласования;
  • моделирование внешнего вида карточки процесса, документа.

Почему совещание в компании – цифровое совещание

Глеб Архангельский, основатель Школы тайм-менеджмента
Неэффективные совещания — чёрная дыра корпоративного тайм-менеджмента. Чтобы не терять время и деньги впустую, рекомендуем придерживаться трёх основных принципов:
  • бизнес-ритм — регулярность встреч, точное время проведения, заранее определённый состав;
  • повестка и протокол — предварительно подготовленные списки вопросов, документы и проекты решений, а после — follow-up;
  • контроль — мониторинг выполнения поручений через постановку задач со сроками и ответственными.

Всё это я настроил в своём продукте на базе «Первой Формы».

Заключительная часть: выводы