- В списке доступных действий с чатом добавили пункт «Информация». В нём содержатся название, аватарка, тип чата, номер. Также на странице информации расположены кнопки для управления:
- «Добавить» для приглашения новых участников в групповые чаты.
- «Встреча» для создания календарного события для участников чата.
- «ВКС» с возможностью запустить конференцию или присоединиться к ней, настроить параметры комнаты и скопировать ссылку на неё (у компаний, которые используют сервис ВКС).
- «Колокольчик» для управления уведомлениями от этого чата.
- «Обсуждения» с индикатором активных тредов.
- Искать данные в чатах теперь можно без учёта раскладки клавиатуры — система распознает русские слова латиницей.
- Если сотрудник, который является модератором комнаты в ВКС, находится в отпуске или на больничном, права модератора переходят его заместителю.
- При открытии раздела «Чаты» по кнопке в панели навигации список по умолчанию раскрывается на вкладке «Все», независимо от того, какая вкладка была открыта ранее. Это поведение сохраняется при повторном клике на кнопку «Чаты» из самого раздела, при переходе в чат из результатов мини-поиска или полного поиска, а также после поиска внутри списка чатов и выбора конкретного диалога.
- Теперь, если в групповом чате происходит конференция, роль модератора есть у всех её участников и подписчиков с учётом заместительства. Правило не применяется к задачам.
- В системе можно настроить ИИ-агента, который будет предлагать подсказки для обсуждений в чатах и карточках задач. Это позволяет быстро анализировать контекст и использовать корпоративные данные, чтобы быстро готовить ответы для собеседника, например, клиента. Как работает функция:
- Сотрудник получает сообщение от собеседника. Оно становится сигналом для внешней службы AI.
- При поступлении сигнала из активной вкладки пользователя AI начинает готовить ответы, что отображается в интерфейсе индикатором «Пользователь печатает». Если контекст беседы меняется (например, приходит новое сообщение), предыдущие варианты ответов автоматически сбрасываются.
- Готовые ответы отображаются над полем ввода текста в виде списка для длинных текстов или чипов для коротких ответов. Если нажать на вариант, текст скопируется в поле, где его можно отредактировать. Количество отображаемых подсказок и их длина не ограничены.
Система передаёт в AI-сервис данные о действиях пользователя: начало или остановку набора текста, текущее содержимое поля ввода, выборы вариантов. Это позволяет AI корректировать и улучшать свои подсказки. Функцию можно включить для конкретных бизнес-категорий для экономии ресурсов ИИ. Автоматизация работает с помощью SMART-события «Во время открытия задачи», в котором настроено SMART-действие «Отправить сигнал».
- Теперь система фиксирует участников звонков ВКС в специальной таблице базы данных. Для каждого участника записывается идентификатор, отображаемое имя (логин или имя из «Первой Формы»), а также точное время присоединения к звонку и выхода из него. Для гостевых пользователей идентификатор не указывается. Чтобы логирование работало, нужна последняя версия сервиса ВКС и настроенный модуль Event Sync.
- Теперь в чаты можно добавлять дополнительные вкладки для обсуждений задач других категорий. Это можно сделать через кнопку «Дополнительные категории чатов» в настройках рабочего места группы. Дополнительные вкладки располагаются после всех стандартных системных разделов. Так можно добавить, например, входящие заявки и запросы в техподдержку, где каждая задача --- чат с клиентом.
#1FTeams