О системе
Отраслевые решения
Отделы
Портал для приёма заявок, база поставщиков, анализ коммерческих предложений
Автоматизация ПИР, база знаний и практик, шаблоны документов, согласования и подписи
Управление проектами, подбор исполнителей, планирование, контроль выполнения задач
ServiceDesk и HelpDesk, база знаний, контроль сроков реагирования
Отдел закупок
Портал для приёма заявок, приоритезация, уведомления и закупки
Авторасчёт зарплат, сводная финансовая отчётность, автоматизация управленческого учёта
Юридический отдел
Корпоративный портал, интеграция с 1С: ЗУПП, автоматизация приёма, онбординга, увольнения
Контроль производства, проектов, портал дистрибьютора, ЭДО и архив
ИТ-отдел
Отдел поддержки
АХО
скоро на сайте
скоро на сайте
скоро на сайте
скоро на сайте
скоро на сайте
Финансовый отдел
скоро на сайте
Отраслевые решения
О компании
Миссия и ценности
Руководители 
скоро на сайте
скоро на сайте
скоро на сайте
Отдел закупок
Юридический отдел
ИТ-отдел
Отдел поддержки
АХО
Финансовый отдел
Отделы
Первая Форма — Кейсы компании

Единое решение для автоматизации всех подразделений Академии Ростеха

Госучреждения Образование СЭД CRM HR
Академия Ростеха — центр обучения и развития для сотрудников организаций корпорации. В Академии создают образовательные программы, которые отвечают потребностям предприятий Ростеха.

За проведение обучения отвечает профильное ИТ-решение, а бизнес-процессы Академии автоматизированы на «Первой Форме».
На старте развития Академия Ростеха автоматизировала процесс документооборота, внедрив систему Tessa. В ней обрабатывали входящую и исходящую корреспонденцию, согласовывали договоры, заявки на оплату и закупки. Для всего остального сотрудники в каждом отделе продолжали пользоваться разными программами.
Со временем масштаб деятельности Академии потребовал расширения автоматизации. Нужна была единая система, которая объединила бы CRM, бюджетирование проектов, управление закупками и другие процессы. Для выбора оптимального решения в Академии провели сравнительный анализ нескольких систем. Среди финалистов оказались Битрикс 24, Tessa и «Первая Форма».
Сравнение отечественных CRM-систем
В архитектурном ИТ-плане Академии на тот момент уже было более десятка процессов, которые нужно автоматизировать. Поэтому решающим фактором выбора стали скорость и стоимость внедрения.

Артём Олейник, директор по цифровым технологиям Академии Ростеха:

«Первая Форма» в этом плане оказалась самым эффективным решением с точки зрения скорости и стоимости внедрения. Если, например, оцифровка учёта бюджета проектов в других системах занимала пару месяцев, то в «Первой Форме» — пару недель.
Когда начался переход на «Первую Форму», все данные перенесли меньше чем за полгода.
Как отметил директор по цифровым технологиям Академии Ростеха Артём Олейник, решающим для выбора «Первой Формы» стало сочетание стоимости внедрения и высокой скорости реализации проекта. Благодаря встроенному интеграционному модулю и автоматизированным процессам импорта, переход на новую систему прошёл незаметно для сотрудников. На данный момент в «Первой Форме» создано уже более 1,5 млн задач.
Для администрирования системы достаточно всего одного сотрудника. Причем с условием, что настройка «Первой Формы» не его единственная и основная задача.
В планах компании автоматизировать работу с беззаявочными платежами. Для них в системе будут создаваться виртуальные заявки. Это позволит замкнуть весь финансовый учёт в «Первой Форме» и настроить информативные дашборды с выверенной финансовой информацией.