AI-ассистент
Обучается на данных из ваших бизнес-процессов в закрытом контуре
SRM-система
Тендеры, работа с закупками, портал поставщика
Service Desk
ITIL, техподдержка, услуги для сотрудников, портал самообслуживания
Диск
Корпоративное хранилище и платформа для обмена файлами
Набор инструментов
коробочное решение
скоро на сайте
скоро на сайте
скоро на сайте
скоро на сайте
Отраслевые решения
С чего начать
Справочные материалы
Вопросы и ответы
Набор инструментов
Диск
Service Desk
SRM-система
AI-ассистент
скоро на сайте
скоро на сайте
скоро на сайте
скоро на сайте
скоро на сайте
Отраслевые решения
О компании
Миссия и ценности
Руководители 
скоро на сайте
скоро на сайте
скоро на сайте
Первая Форма — Кейсы компании

«Спортмастер»: консолидация заявок на закупку неторговой продукции

Корпоративный портал Ритейл IT
Консолидация заявок упрощает и удешевляет процесс закупки, особенно если этот процесс автоматизирован. В новом кейсе рассказываем, как мы настроили консолидацию заявок на закупку НТП в «Спортмастере» и какие результаты для бизнеса это принесло.

Крупным ритейлерам нужно закупать много неторговой продукции — оборудование для торговых залов, бытовую технику, канцелярию, средства индивидуальной защиты или хозяйственные товары. Одновременно магазинам могут быть нужны совершенно разные вещи или, наоборот, всем понадобятся одинаковые кулеры.

Проблема: заявки собирали и обрабатывали вручную


Раньше каждый магазин «Спортмастера» составлял Excel-таблицу с тем, что нужно купить, и отправлял ответственному сотруднику. Он вручную собирал и консолидировал все таблицы — это занимало много времени и требовало большого внимания. Кроме того, всем занятым в процессе сотрудникам нужны были лицензии Excel, и на это тратили немало средств.

Автоматизация процесса принесла бы сразу несколько позитивных изменений:
  • в 450 магазинах смогли бы отказаться от Excel-лицензий;
  • сократились бы трудозатраты: вместо ответственных в каждом магазине и региональном филиале процессом бы управляла система;
  • снизился бы риск ошибок из-за человеческого фактора, а удовлетворённость магазинов выросла.

Поэтому «Спорт